Pages

Thursday, October 22, 2015

Вечер в ночном баре красоты

      Сегодня четверг, обычно я работаю в этот день недели до восьми. Но сегодня я подменилась, т.к. участвовала в одном очень интересном мероприятии, которое проходило в Bloomingdale's и называлось оно Night at the Beauty Bar Benefiting a Woman's Place, что в переводе означает “Ночь в баре красоты в поддержку Женского Места“.

 
      В переводе на русский звучит совершенно непонятно, но на английском все предельно ясно. Женским Местом здесь называют своего рода приюты, в которые помещают женщин, пострадавших от домашнего насилия.
      Bloomingdale's - это огромный магазин, который раскидал свой ветки по всей Америке. В нем собраны бренды со всего мира. Принцип работы такой же, как у Мэсиса, о котором я пишу довольно-таки часто, только этот магазин на порядок выше. Он встречается не так часто, как Мэсис, потому как расчитан на покупателей с более высоким доходом. И, тем не менее, считаю, что сторониться его не стоит. Иногда, за совершенно адекватную цену здесь можно приобрести шикарные вещи.
      Так вот, отдел косметики  Bloomingdale's проводил сегодня мероприятие в поддержку Женских Приютов. Анечка (она проработала в этом магазине восемь лет), дочка Раи, как только услышала о таком мероприятии, сразу же кинула клич всем нам и зарегистрировала нас на сайте. Кроме меня и Раюсика в этот вечер ни  у кого из девочек больше не получилось пойти, но это и понятно, рабочая неделя в разгаре.


     Мы заранее купили специальный сертификат на сумму $25.00, при входе нам выдали сумки со всякими пробниками новой косметической продукции. А эти 25 долларов мы могли потратить на себя, но при этом, 10% от всех наших покупок в этот вечер Bloomingdale's перечислит на счет Женского Приюта. Здорово, не правда ли?


     Организация этого мероприятия была на высоком уровне, но по другому в Bloomingdale's быть и не могло. Приветливые лица, Ди-Джей, всевозможные розыгрыши, шампанское и коктейли в красивом стекле, никаких пластиковых стаканчиков, причем бесплатно и лилось рекой.


      Бесплатный макияж и укладки, консультации профессионалов по уходу за лицом и телом..., короче, настоящий женский рай!
      Конечно же, мы начали с самого главного! С тоста за нашу неотразимость! И тут понеслось...


     Что мы только в этот вечер не перепробовали на себе. И крема, и макияж, я сбилась со счета от количества нанесенных духов (бедный Женя, я сама от себя задыхалась),





      и укладки...






      И все это было хорошо сдобрено Космополитаном... К концу вечера мы себя ощущали Мисис Вселенной!



      Домой я заявилась в половине одиннадцатого, бесконечно счастливая, невыносимо надушенная, с новыми кремами от Laura Mercier, Paris. Анечка мне настоятельно рекомендовала этот бренд. Обязательно поделюсь своими впечатлениями с вами.


      Женя строго и внимательно посмотрел на меня, а потом не выдержал и рассмеялся, скомандодвав: “Быстро марш в постель!“ Благо, что на следующий день я взяла выходной...
      А вообще, чем дольше я живу в Америке, тем все чаще включаюсь в такого рода мероприятия, все больше понимая, что в то время, как у нас может быть все хорошо, кому в этот же самый момент невыносимо тяжело... Эта страна заставляет оглядываться по сторонам благодаря вот таким мероприятиям. Здесь постоянно, на каждом шагу встречаются подобные акции. И самое удивительное, что американцы действительно жертвуют немалые средства. Они, в общем-то, очень чуткие люди, они никогда не пройдут мимо, видя твое малейшее замешательство, у меня лично таких примеров сотни.
      И еще... Мне все меньше хочется нас всех делить на нации, страны и континенты. Потому как боль и унижение мы все испытываем одинаково, слезы и страх в любой стране и на любом языке говорят об одном и том же..., что женщина в беде, что ей что-то или кто-то угрожает и наша задача - не пройти мимо!
      Если мы будем солидарны - мы будем непобедимы!

No comments:

Post a Comment