Pages

Sunday, October 4, 2015

Grounds for Sculpture Park

      И все же, приезд Папы Римского нарушил мои планы. Еще в августе мы с девочками сидели у Люды дома, открыли свои календари и записали на третье октября посещение очень интересного места - парка скульптур Grounds for Sculpture. Т.е., эта суббота была занята достаточно давно для того, чтобы сказать, что у меня не получается, потому что...
       Но это все равно случилось, т.к. Раюсик перенесла празднование своего дня рождения на неделю позже из-за перекрытых дорог и невозможности приехать и поздравить ее в срок. Это тот случай, который предугадать было невозможно.
      Но когда я объяснила ситуацию, мои девочки ко всему отнеслись с пониманием и наша поездка была успешно перенесена на воскресенье. А в субботу мы отправились в русский район.
      По дороге шел дождь и я невольно подумала, что все же, как интересно порой Жизнь расставляет все по своим местам. Ведь наша поездка в Парк однозначно сорвалась бы...


      Конечно же, как всегда, мы встретились в То Кае. Здесь всегда стабильно уютно и вкусно, мы все одинаково любим это место...



      Весело, хорошо, душевно, все как всегда! Именинница была просто красавица - веселая и жизнерадостная! Пусть она нам будет всегда здорова и счастлива! Мы весь вечер поднимали бокалы за нее!


     А на утро, я встала в приподнятом настроении. Мне действительно очень хотелось поехать в этот парк. Я много о нем слышала, но никак не получалось туда добраться. Он находится в часе езды от нашего дома, в штате Нью Джерси.
      Дождь прекратился,  небо было еще в тучках, но это совершенно нас не испугало. Около 12 часов мы уже прибыли туда.
      Grounds for Sculpture - это парк, основанный в 1992 году Джоном Джонсоном Вторым, расположенный на 170 000 кв.м., с 217 крупномасштабными современными скульптурами. Каждый год эта коллекция растет, около пятнадцати новых скульптур появляются в этом парке ежегодно.







      Мне очень понравилось. Я бы сказала, что очень неожиданно. Мне все время казалось, что это живые люди... То хотелось пропустить вперед, то заговорить, то я просто пугалась от неожиданности, встречая на своем пути скульптуры, так похожие на живых людей...






     Мы с девочками, по нашей старой традиции прихватили с собой коньячку. Ольга, умничка, позаботилась о нас, за что ей большое спасибо!
     И, несмотря, что в общественных местах здесь пить строго запрещено, мы все же, это правило нарушили, как всегда... И это не столько непреодолимое желание выпить, сколько наша уже сложившаяся традиция.


      Во второй половине дня выглянуло солнышко, прибавив нам еще больше настроения. Погода действительно разгулялась и мы вместе с ней.







      Совершенно незаметно пришло время уезжать, а так не хотелось... Хотя, признаться честно, мы действительно прошли и увидели очень много, в ногах чувствовалась легкая усталость.


      Мне казалось, что мы обошли весь парк,  но на самом выезде мы увидели еще несколько скульптур, которые не встретились нам на пути. Ну что ж, есть повод вернуться...
      Замечательный, наполненный, красивый день. Спасибо моим куколкам за то, что мы всегда на одной волне, за то, что мы умеем отдыхать вместе, за то, что понимаем и слышим друг друга...


      Спокойной ночи, друзья!


No comments:

Post a Comment