Pages

Friday, October 30, 2015

Осенний парк

       Этот пост не будет длинным, потому как в этот раз мне больше хочется показывать, чем говорить. Сегодня утром моя пробежка не удалась в плане спорта, т.к. зайдя в парк, а взяла в руки телефон и не могла остановиться фотографировать. Я понимала, что это действительно последние дни, когда лес можно увидеть именно таким и мне очень захотелось оставить этот след на страницах моего дневника...


      Начало беговой дорожки в нашем парке...


      В прошлом году я много писала о том, что осень стала моим самым любимым сезоном в году. И это по прежнему так. Но нынешняя осень старается по особому, чтобы, наверное, я никогда не поменяла своего мнения...




      Сегодня на календаре 30 октября, а на улице по прежнему необычайно тепло. В этом году осень бьет все рекорды. Пока не было ни одного дня с температурий ниже нуля. Практически нет дождей и ветра, дни в основном солнечные с комфортными +16 - +18 градусов по Цельсию. Периодически столбик термометра прыгает вверх до рекордных +25 - +27.




    Выходя каждое утро в парк на пробежку, я наблюдаю непередаваемые картины, которые рисует природа. Буйство красок и палитра цветов просто невероятные.


      Полная тишина, деревья стоят неподвижно  будто боятся расстерять свой необыкновенно красивый яркий наряд из пожелтевших листьев. Небо спустилось чуть ниже, но по прежнему разливается невероятной синевой и чистотой. И лишь белки, носящиеся, как сумасшедшие с последнимим приготовлениями к долгой зиме, порой нарушают это царство полного покоя и тишины.




      И каждое утро, видя все это, я благодарю Высшие Силы за то, что нам дано так много, за то, что наш мир настолько прекрасен и совершенен, за то, что у меня есть силы и желание это замечать каждый день.


     Да, я действительно очень люблю осень... Она всегда меня настраивает на немножко философский лад, заставляет приостановиться и подумать, помогает внимательнее всмотреться в окружающий меня Мир.


     И Мир, который мне удается рассмотреть действительно неповторим...


No comments:

Post a Comment