Pages

Saturday, October 17, 2015

Праздник в Estia

      Субботнее утро... Мы с Женей решили пробежаться в нашем дальнем парке, времени у нас было предостаточно. Я очень люблю этот парк, но одна туда побаиваюсь бегать. Не совсем комфортно остаться совершенно одной вдалеке от жилого района. Погода в этом году просто необыкновенная. Такой осени я не припомню. Сухая, безветренная,  солнечная и теплая...
      Середина октября, а многие деревья до сих пор стоят зеленые.


      Природа наслаждается последними теплыми деньками перед тем, как уснуть долгим зимним сном.
      Как же хорошо дышится в такие дни, как легко бежать, как хочется вздохнуть как можно глубже этот свежий, бодрящий, чистый воздух... Какое это наслаждение почувствовать с раннего утра, что твое тело полностью подчиняется тебе, что оно полно бодрости и желания жить!




      Наша утренняя пробежка затянулась на полтора часа. Пришли домой разгоряченные и счастливые... Хорошо!


      А вечером у нас был запланирован поход в нашу любимую Estia. Об этом греческом ресторане я писала уже, последний раз мы там праздновали нашу с Женей девятую годовщину совместной жизни.
      А сегодня мы отмечали 36 лет со дня свадьбы Сережи и Раи. Для меня эта дата звучит нереально. Почти вся моя жизнь.




      Какое же это все-таки счастье прожить целую жизнь вместе! Помнить, какими были в молодости, потом рождение совместных детей, потом внуков... Мне кажется, что каждый из нас об этом мечтает, когда нам по двадцать, но как немного из нас доходят до этого финиша, когда оглянувшись назад ты можешь увидеть всю свою жизнь рядом со своим избранником.
Именно об этом мечтала я, когда выходила в двадцать лет замуж.
      Я не могу сказать, что я любила своего первого мужа, но была уверена, что это навсегда. Я готова была строить наши отношения, нашу жизнь вместе, растить детей и потом ждать внуков. Да, я действительно была уверена в том, что брак - это раз и навсегда.  Но в моем случае этого не случилось, и это очень печально... И, главное, что это невосполнимо...
      Потому каждый раз, когда я встречаю пары, которые смогли сохранить свой союз, я по настоящему восхищаюсь ними. Я понимаю, что за каждыми отношениями стоит, прежде всего, огромная работа, немалое терпение и вечный компромис. Но в итоге, это все того стоит.
      Это та цена, которая будет непременно оплачена, когда твой уже взрослый ребенок придет в родительский дом, к маме и папе одновременно, чтобы сообщить какою-то важную новость о себе, когда во внуках ты начнешь узнавать себя или свою вторую половинку, которая сидит рядом с тобой. Когда в один из дней, ты вдруг скажешь: " А помнишь, когда мы впервые поехали вместе...., не важно куда, кажется в 1980 году...?"
      И в этот момент ты осознаешь, что это почти вся жизнь, которую вы прошли вместе, не всегда идеальная, иногда очень сложная, но вы это сделали, несмотря ни на что... И чем это измерить? Что может быть дороже и важнее этого пути? Что можно сравнить с этим подарком судьбы?
      Потому, сегодня вечером мы праздновали 36-летний союз двух сердец, Раи и Сережи, ставших мне такими близкими и родными. Трое детей, трое внуков и это только начало... Огромная, интересная, такая разная жизнь позади и я просто уверена еще столько всего впереди! И я знаю, что впереди осталось лишь самое лучшее!
      Я бесконечно счастлива, что встретила эту пару на своем жизненном пути. Наша дружба переросла уже в родственные отношения.
      Вечер получился просто незабываемым. Мы очень вкусно поужинали, но в этом ресторане по другому и не бывает.




      А потом танцевали просто до упаду.




      Пришел Женя и забрал нас в подвал на фотосессию...





      Потом мы с Раюсиком вернулись на данспол и завели всю публику, водили хороводы между столиками. К нам подходили случайные люди, говорили кучи комплиментов, восхищались нашим внешним видом, задором и весельем.
      Кстати, на мне именно тот наряд, о котором я писала в прошлом посте. Я сделала все в точности, как мне наказала моя мудрая француженка Сэда.





      И никому даже в голову не пришло, что эта женщина рядом со мной, танцующая без остановки, как девочка, в браке уже целых 36 лет.
     Будьте мне счастливы и непременно здоровы, мои самые любимые Линевичи!



No comments:

Post a Comment