Pages

Wednesday, October 14, 2015

Незапланированные траты

        Сегодня после работы я поехала в King of Prussia Mall, самый большой мол в Америке, который находится от нас всего в получасе езды. Я очень люблю это место. Красивый, огромный, просторный, он собрал большое количество лучших бутиков мира и, в то же время, в нем можно найти самые альтернативные бренды так называемого массмаркета. Т.е., здесь вы можете себе позволить шопинг на любой карман.
      Цель моей поездки была - одеть Никиту, моего племянника. Он позвонил  и попросил помочь ему купить зимнюю одежду. Конечно же, я не отказала. Нужные вещи мы нашли быстро и потом разошлись каждый по своим делам не надолго. Он пошел в электронику, а я решила заглянуть в свой любимый бутик Touche'. Мне нужно было подобрать что-нибудь наверх к юбке, которую я хотела одеть в ресторан, в субботу мы идем отмечать день свадьбы Сережи и Раи.


      С радостью встретилась с Сэдой, моей уже теперь хорошей знакомой и большой помощницей в выборе вещей в их магазине. Она с дочкой держат это по настоящему волшебное место. Мы разговорились, я объяснила ей, что ищу... Она показала кое-что, но ничего мне особенно не понравилось.


      И тут я обернулась и увидела возле кассы манекен, на которой был одет потрясающий наряд. Я тут же пошла к нему. Я не планировала покупать полный комплект, ведь у меня была юбка, обувь, аксессуары, нужна была лишь какая-нибудь интересная кофточка наверх.  
      Отговаривая себя, я все же потянулась к юбке и сказала,что мне очень нравится. На что Сэда тут же предложила мне померять этот комплект. Я стала отказываться, подозревая чем это все может закончиться, но потом, как всегда решила: "А почему бы и нет? Я только попробую..., лишь посмотрю, как это смотрится на мне... И все... И домой..."


      Который раз я наступаю на  одни те и те же грабли? Сколько раз я уже раздевала их манекены? Ведь я запретила себе это делать в прошлый раз, потому как всегда это заканчивается одним и тем же!
      Повторяя про себя, что у нас нет возможности сейчас тратить лишние деньги, что у нас более серьезные цели, мы оба занялись зубами...,  я неуверенным шагом шла в примерочную. Сначала одела боди..., оно приятно обтянуло тело, ни больше ни меньше, а комфортно и приятно. Это называется - идеально.
      С испугом посмотрела на юбку, заранее понимая, что она - моя. Неуверенно расстегнула молнию и быстро нырнула в нее. Я так и знала... все как всегда! Впечатление, что эти вещи шьются лишь по моим меркам. Вот разве можно отказаться от одежды, которая создана для тебя?
      Чем больше я смотрела на свое отражение, тем больше понимала, что зубы меня уже практически не тревожат и можно сказать, что даже не интересуют. С каждой минутой я влюблялась все больше в то, что я видела в зеркале. Присела на пуфик и не надолго задумалась, ведь я даже цену не спросила...
      Постучалась Сэда, я вышла к ней и в этот момент поняла, что без этого комплекта я не уйду. Она посмотрела на меня критически, тут же зарылась в один из шкафчиков с бижутерией и достала из его недров просто идеальное украшение на шею, я испугалась еще больше, т.к. понимала, что это тоже придется брать.


      Мы обе пристально смотрели в большое зеркало на меня и Сэда заговорила со знанием дела: "Красная помада, маленькие гвоздики в уши, французский маникюр; красные классические лодочки, непременно замшевые; пышные волосы не идеально уложенные..."
      "Черные колготки?" - осторожно спросила я.
      "Никаких черных колготок! Цвет тела, очень тонкие и никакого блеска, еще лучше чулки! И Диор тебе позавидует! " - строго сказала Сэда.
      Я покорно покачала головой.
      Про потраченные деньги я уже не думала, про зубы тем более...
      Я была на седьмом небе от счастья. Нужно отметить, что Сэда дала мне действительно большую скидку, я даже не ожидала. Я ее обняла и стала благодарить, на что она сказала: "Мне нравится продавать мою одежду тем, кто в ней действительно знает толк. Этот комплект принадлежит тебе!"


      Я не вышла, а вылетела из бутика. И тут же понеслась за красными туфлями, которые, как ни странно меня просто ждали в Месисе. Красные, замшевые, классические, все как и сказала моя наставница.


      Ехала домой и думала, что все-таки какая-то часть меня наверное никогда не изменится... И, как я уже понимаю, что дело совершенно не в возрасте, потому как с годами мне по прежнему нравится одеваться красиво. Мне нравится подбирать и сочетать, мне нравится продумывать все до мелочей, мне нравится учиться у таких, как моя француженка Сэда, которые уже рождаются с изысканным вкусом и шармом. Да, мне все это чертовски нравится!
      И пускай так будет! Ведь на то мы и Женщины! Давайте баловать себя чаще, ведь мы действительно этого достойны!


      В следующем посте я обязательно покажу вам комплект, рассказу о котором, я посвятила столько времени. Ну, а сейчас, спокойной ночи, друзья!




No comments:

Post a Comment