Pages

Thursday, June 30, 2016

День рождения Ленчика!

      Описывая свои события в дневнике я всегда лишь упоминала о Лене. На фотографиях, в последнее время, мы всегда вместе, но о ней я никогда не писала.
      Потому сегодня, пользуясь случаем, разрешите мне представить нашего пятого бессменного участника всех наших безобразий - Леночку!


       Я совершенно не могу вспомнить, как и где мы встретились впервые, но то, что она с первой же встречи мне понравилась, это я знаю точно. Интересная, веселая, легкая в общении, с великолепным чувством юмора, - я сразу поняла, что мы сдружимся.
      Лена у нас большой специалист по мышам. Потому, когда мы планируем встречи, то наверное каждая из нас мысленно желает ее мышкам крепкого здоровья и долголетия. У нас были случаи, когда они начинали дохнуть в самый неподходящий момент, срывая нашу встречу.
      Ну, а если серьезно, Ленусик у нас большой ученый био-химик, работает в лаборатории, в которой испытывает новые препараты, так сказать, двигает науку вперед.
      Когда мы спросили, как бы она хотела провести свой День Рождения, она тут же ответила, что мы ее ведем в Сумасшедшую софу (об этом ресторане я уже писала здесь. Ну, а кто же против? Тем более, свои обещания нужно сдерживать... Ведь мы пообещали бармэну, что еще вернемся!
      Столик заказан, в указанные 6.30 вечера мы все собрались вместе.


      Именинница в этот вечер была очень хороша и весела. Мы много фотографировались, много смеялись,





      много ели,




      и конечно же, много пили.



      Их коктейли действительно одни из лучших!

 
      Ну,  вот и десерт подоспел...


      Лена задула свечу, наверняка загадала желание. А я подумала в эту минуту о том, чтобы этот год она прожила под девизом - “Для себя любимой!” Пусть в своем Новом Году она почаще вспоминает о себе, о том, чего хочется именно ей.


      Семья у нее замечательная, с этим не поспоришь! Но все же, как нам,  женщинам, нужно помнить о том, что прекрасные дети и мужья - это не конечная наша цель. Мы должны чаще вспоминать о том, что самое важное и ценное у нас - это мы сами! Звучит эгоистично, но это так.
      Ленусик, мой хороший! Пусть твой Новый год будет ярким, насыщенным и пусть все складывается так, как этого хочешь Ты!
      С Днем Рождения, дорогая!


      Вечер, как всегда, закончился внезапно... После очередной порции фотографий мы все же расцеловались, распрощались и разошлись по машинам.




      Нужно признаться честно, что вела в этот вечер я себя плохо, выпила прилично... Я очень ругаю себя за то, что сажусь за руль в таком состоянии. Ольга тут же сказала мне ехать за ней, т.к. в отличие от всех нас, она всегда знает меру, причем во всем.
      Я себя чувствовала за рулем очень уверенно, но это ни о чем не говорит.. Я послушно ехала за ней и мне это напомнило, как много лет назад, когда только приехала в Америку, мы с Женей гоняли машины по ночам. Он занимался восстановлением машин и при покупке очередного железного коня на аукционе, мы отправлялись вечером вместе на нашей машине, а обратно ехали порознь, перегоняя купленную.
      Так вот к чему я это... Далеко не каждый человек умеет вести за собой, т.к. нужно учитывать все - длительность светофоров, чтобы никто не вклинился между машинами, всегда держать того, кто сзади, в зоне видимости. Женя всегда был лучшим в этом смысле, мне всегда казалось, что он вел машину и свою, и мою одновременно, он всегда думал за двоих. Я никого не могла сравнить с ним.


      Но сегодня, я точно поняла, что Ольга точно знает, как это делать. Она вела меня настолько осторожно и не выпуская из виду, рассчитывая путь сразу на двоих. Приятно это было... Спасибо, моя девочка! Я действительно себя чувствовала в надежных руках, мне было спокойно, что всю дорогу я не была одна! И это прекрасное чувство!
   


No comments:

Post a Comment