Pages

Sunday, December 31, 2017

Утро после свадьбы

     Утром, проснувшись, я стала панически искать свой телефон, рисуя страшные картинки в голове о том, как Люда сидит в баре в ожидании меня и грустит, не понимая почему я так с нею поступила... Я с ужасом думала, что она написала мне кучу сообщений, но ответа так и не получив, расстроенная побрела обратно в номер. Но где же мой телефон, в конце концов?....
     Телефон оказался в ванной.., и к моему огромному облегчению не было ни пропущенных звонков, ни сообщений. Мысленно перекрестившись, я написала первой и тут же поняла, что с невестой произошло тоже самое прошлой ночью, что и со мной.. Она так же упала замертво, как и я. Какое счастье!
      Мы все списались и договорились встретиться внизу, чтобы пойти вместе на завтрак. Единственное, к сожалению, Ольга уже уехала рано утром домой. Вейн совсем разболелся.
      Ну, а мы, короткими перебежками направились в ближайшее кафе на завтрак. Холод был просто собачий - минус десять по Цельсию.



     Но голод победил и мы все благополучно встретились в IHOP, американском сетевом кафе.


    Наша компания оккупировала целую комнату, вот только на фотографии не видно всех. Мы сидели все за разными столами.


      Дружно позавтракав и обсудив прошедший праздник, мы отправились обратно по номерам. Время было сдавать комнаты и отправляться по домам. 


     Сегодня ведь наступает Новый Год! Нужно как-то привести себя в порядок и быть готовыми к встрече. Как же продержаться еще одну ночь?
     Женя напоследок сделал несколько снимков из нашего окна и мы направились на ресепшен.




      Хороший праздник получился и великолепное завершение года. Такой красивый, веселый, благополучный итог. Год заканчивается..., остались последние часы 2017 года. Спасибо за то, что был добрым и благополучным по отношению к нам. Спасибо за то, что вся моя семья и близкие мне люди живы и здоровы.
     Спасибо за Все!

No comments:

Post a Comment