Pages

Saturday, December 13, 2014

За елкой...

      Ну что ж, предрождественская гонка набрала полные обороты. Практически каждый вечер после работы я провожу в магазинах в поисках подарков, так же заказываю что-то через интернет. Не хочется эту часть подготовки откладывать на последние дни, когда в магазинах начнется полный кошмар. Хотя могу сказать, что я опять немного опоздала, т.к. ажиотаж уже начался. Часто нужные размеры особо понравившихся вещей распроданы или расцветка не подходит, или что-то еще, одним словом, я уже испытываю некоторые неудобства и нервозность.
      Каждый год обещаю себе одно и то же - начинать покупать подарки с октября, но ничего не получается, потому как я всегда забываю, как это было год назад. И так, из года в год!
      Но жаловаться я не хочу, т.к. все равно это один из самых приятных моментов - подбирать подарки. Я действительно очень люблю это делать и даже начала частично упаковывать те, в которых точно уверена. А когда вы обычно начинаете покупать подарки?
      Эту субботу решила полностью посвятить нашему дому. Нужна была генеральная уборка, чтобы расставить и развесить декорации, и потом установить елку. Нужно было убрать улицу, чтобы потом развесить огоньки. Одним словом, этот выходной я посвятила домашним хлопотам.
      Я очень люблю иногда так проводить время. Убираться, никуда не торопясь, с чувством и расстановкой, как говорится. Но вдруг, прямо посреди дня, я услышала страшные сирены, жутко испугалась, думала, что случился пожар у соседей. Выскочила на улицу, а это, оказывается Санта Клаус к нам приехал на пожарной машине в окружении детишек, отсыпал мне конфет, пожелал счастливого Рождества и с ужасными звуками поехал дальше.




      Странные они, эти американцы! У меня сердце в пятки ушло, но настроение, как-то заметно улучшилось!


      Женя работал в субботу, потому к его приезду я уже все закончила, за исключением улицы (это мужская работа), и была готова ехать за елкой. Одно из моих самых любимых занятий.
      Да, мы до сих пор покупаем свежую елку каждый год, несмотря на то, что маркет предлагает огромное количество искусственных, причем хорошего качества, елок. Они действительно очень красивые и, порой их практически невозможно отличить от настоящих. Заплатил один раз и голова больше не болит. Плюс, совершенно никаких забот  -  ни осыпавшихся иголок, ни проблем с установкой, а потом с выносом на мусорку.


      И все же, при всех "за", мы предпочитаем свежесрезанную. Это настоящий ритуал в нашей семье. Мы всегда это делаем все вместе. К сожалению, в этом году у Олечки не получилось приехать, потому мы отправились на ферму вдвоем.




        Я люблю нашу ферму, там чувствуется дух настоящей старой Америки, люди очень доброжелательные, продается много всякой ерунды, которая как раз и создает эту волшебную атмосферу. Атмосферу празника и сказки...










      Мы долго гуляли вдоль стройных рядов елочек в поисках нашей. И конечно же, в итоге, мы нашли свою красавицу. Она была просто идеальной для нашего домика.

Вот она, наша красавица!
   
     Привезли ее, установили, нарядили, зажгли огни и, как всегда, открыли бутылку шампанского...


      И с этого момента я почувствовала, что теперь полностью во власти праздничного настроения,  моя душа заликовала в ожидании Рождества и Нового года.
      Вот теперь я готова!






      Мы включили один из наших любимых рождественских фильмов, который, конечно же, не смотрели, потому как много говорили и мечтали, строили грандиозные планы.
      Мое сердце в такие минуты просто замирает от счастья..., когда в доме тепло и горят свечи, когда все вокруг и внутри меня наполнено радостью в предвкушении наступающих праздников, а рядом человек, с которым тебе так уютно, хорошо и комфортно!


      Всем желаю праздничного настроения! И, по больше радости друзья!




No comments:

Post a Comment