Pages

Monday, December 15, 2014

В поисках новогоднего наряда...

      В воскресенье мы поехали по магазинам в поисках подарков, мы планировали закончить с рождественскими приготовлениями в этот день.  И тут в моей голове возник вопрос: "А что я одену на Новый год?". Так интересно, я никогда не задаюсь этим вопросом по поводу Рождества, хотя главным праздником в Америке считается именно оно.  Здесь все крутится вокруг Рождества, а про Новый год никто даже не заикается. Наверное предрождественская суматоха настолько выматывает людей и финансово, и физически, что сил на Новый год уже не остается. Никто к нему не готовится так, как мы привыкли это делать в России.
     Некоторые американцы ложатся спать даже не дождавшись двенадцати часов. Для меня первое время это было слышать как-то дико... Как можно не праздновать наступление Нового года? Согласитесь, для нас, россиян, - это главный праздник в году!
       Но, несмотря ни на что, для меня Новый год по прежнему остается важным праздником, к которому я так же тщательно готовлюсь, как и все предыдущие годы.  Именно в этот праздник мне до сих хочется выглядеть на все сто! Это та привычка, которая живет во мне и ничего я с этим поделать не могу, да и не хочу.
      Мне по прежнему нравится быть немножко суеверной и одевать непременно все новое, вплоть до нижнего белья, обязательно становиться на высокий каблук и ощущать себя просто королевой в эту волшебную ночь. Почему-то именно в Новый год так хочется гламура, пусть может даже слишком много блеска, но ведь этот праздник именно об этом!
      Потому все мое внимание моментально переключилось на поиски новогоднего наряда. Про подарки я тут же забыла и с вопросом: "Как же я могла не подумать о себе?",  резко поменяла направление. Что может быть приятнее, чем поиски новогоднего наряда?
      Правда, Женя закатил глаза, понимая, во что он ввязался прямо сейчас, теперь уже точно зная, что рождественский шопинг сегодня точно откладывается. Ему так хотелось, чтобы мы все купили и я от него уже отстала, но не тут-то было... А я тем временем понеслась по своим любимым магазинам в надежде найти что-нибудь интересненькое.
      Плавно перетекая из магазина в магазин я никак не могла определиться, что я хочу.
      Будет ли это платье или блуза с брюками или юбкой, а может быть комбинезон?



Будет ли это черный цвет или какой-нибудь яркий?


Однотонный или цветной?


С пайетками или матовый?


       Но, к сожалению, ничего подходящего мне так и не встретилось.  Я пока сама не знаю, в чем бы мне хотелось быть одетой, но уверена , что это должно быть что-то искрящееся, интересное, даже можно немножко сексуальное, обязательно под высокий каблук и может даже ярко красная помада. Да, мне хочется чего-то именно такого!
      Теперь покоя не будет никому, пока я не найду то, что пока не знаю, что ищу. Но разве не об этом Новый год? Разве не об этом мы, Женщины?


      Из мола ушла немного расстроенной. Ну что ж, будем продолжать поиски...


      А сейчас опять немного фотографий из Конкорд мола (Concord Mall). Это время так быстротечно, так хочется ухватить и запечатлеть этот момент, когда все вокруг похоже на необыкновенную сказку. Не могу пройти мимо...








А вы готовы к встрече Нового года? Решили, что будете одевать?


      Приятных вам приготовлений!

No comments:

Post a Comment