Pages

Wednesday, December 31, 2014

С Новым 2015 Годом!

      Ну что ж, осталось совсем немножко и календарь начнет заново свой очередной виток времени в 2015-ый раз. Сегодня странный день, как и каждое 31 декабря всех моих предыдущих лет. Память невольно перелистывает и пытается вспомнить все события, произошедшие в уходящем 2014 году. Подводит своего рода очередной годовой итог.
       Ну что я могу сказать. Я довольна годом. Он был очень добрым и благосклонным по отношению ко мне и к моей семье. Относительно спокойный и, главное, без потерь. Были трудности, но были и радостные моменты. Я наконец-то начала писать, сбылась моя давняя мечта; Женя серьезно увлекся фотографией, опять же мечта его детства; Олечка увлеклась рисованием и игрой на гитаре. Как-то интересно, но у каждого из нас появилось свое дело, свое увлечение, которое очень добавило красок в жизнь каждого из нас.
      И вот, загадывая очередные желания, как и положено на Новый год, прежде всего хочется пожелать нам всем здоровья, именно здоровья вам и вашим близким! Потому как, до тех пор, пока у нас ничего не болит, мы полны жизни и желаний, мы полны планов и целей... Потому, пожалуйста, будьте все здоровы, прежде всего!

       Второе, и это обязательно, чтобы у каждого из нас была цель, пускай самая маленькая, но все же, чтобы она непременно была! Так как это именно та движущая сила, которая не дает нам опустить руки, которая заставляет просыпаться по утрам и что-то делать, к чему-то стремиться, чего-то добиваться! Жизнь человека без цели пуста!
      А еще, я всем нам желаю путешествовать! Открывать для себя каждый раз что-то новое и удивительное, познавать этот мир, пропуская его через себя, через свою гамму ощущений и впечатлений. Ведь именно так формируется наш кругозор, наше мировоззрение!
      Давайте заберем из уходящего года все самое дорогое и необходимое, а все отжившее и ненужное пусть остается в нем. И войдем в наш Новый год полными сил и уверенности в том, что все самое лучшее с нами еще не случилось!
      Дорогие мои, - счастья, радости, моря впечатлений, исполнения желаний, новых открытий и встреч! И самое главное, - Любви, Любви, Любви! Пусть в наступающем году каждому повезет, каждому улыбнется удача, каждому выпадет шанс стать лучше, здоровее, счастливее, богаче!
       Пусть все задуманное исполнится!
      Давайте просто любить друг друга больше, быть внимательнее, добрее и мир вокруг нас станет тоже таким же!


      С Новым 2015 годом, друзья!



No comments:

Post a Comment