Pages

Sunday, December 28, 2014

Прогулка по СоХо, Нью Йорк

      На утро, проснувшись, мы решили не тратить время на приготовление завтрака, а зайти и покушать где-нибудь по пути к метро. По прогнозу стоял дождь, но выглянув в окно, я поняла, что ничего такого не предвидится. Дождик поморосил ранним утром и следом солнышко стало пробиваться через оставшиеся тучки. Настроение было великолепным.  Кафе мы нашли прямо перед входом в метро. Маленькое и уютное, все готовится и выпекается на их же кухне. О чем еще мечтать?

     Я не переставала удивляться тому, насколько было тепло. Все-таки, декабрь подходит к концу, а погода стоит весенняя, совсем не предновогодняя. Но что может быть лучше для посещения большого города, чем безветренная сухая погода с комфортной температурой воздуха? В такую погоду можно гулять бесконечно.
      Вкусно и плотно позавтракав, мы с Женей разошлись в разные стороны. Он поехал в магазин своей мечты B&H, там все о фотоаппаратах. А мы с Олечкой поехали в СоХо.


      Мне очень нравится гулять по Нью Йорку с Ольгой, т.к. она уже знает город довольно таки хорошо и всегда ведет меня теми улицами, которыми пользуются в основном местные жители.


      Когда она мне предложила погулять по СоХо, то первая картинка, которая всплыла в моей памяти - это нескончаемый поток людей и поверх голов названия известных магазинов со всего мира, в которые было практически невозможно вырваться из этой толпы. Я даже содрогнулась.
      Но она меня тут же успокоила, сказав, что по центральным улицам мы не пойдем и что покажет мне ее любимые места и улочки в этом районе. Ну кто ж откажется от такого предложения?





      СоХо - это один из культовых районов Нью Йорка, расположенный в нижней части Манхеттена, который не так давно привлек свое внимание большим скоплением всевозможных галлерей и художественных выставок, уличных показов начинающих художников и артистов.
      И теперь еще - это один из самых известных шопинг-районов, в котором можно найти все - от альтернативных и недорогих брендов до всемирно известных бутиков. Так же, этот район славится своими аутлетами.


     Имя SoHo собственно сложилось из названия этого района "SOuth of HOuston" (Street), а также позаимствовано у одного из известнейших районов Лондона. Место действительно интересное и очень необычное. Невысокие старинные здания, в основном, своя публика, непохожая на ту, которую можно часто встретить в других частях города.


      И опять же, как вы уже заметили, я люблю писать о шопинге. Хочется отдельно сказать про то, как одеты манекены в Нью Йорке. Одни и те же бренды в Нью Йорке и Филадельфии смотрятся совершенно по разному, иногда просто до неузнаваемости. Взять тот же Express или Ralph Lauren, одинаковый ассортимент, но совершенно разная подача, на порядок интересней и выразительней.







      Увидели разницу? (Предыдущий пост "Опять не повезло" с манекенами из нашего Месиса).
      Это совершенно свой непередаваемый стиль, который имеет этот город. Вам он может нравиться или нет, но он определенно имеется и он легко узнаваем везде, где бы не появился человек, выросший здесь. Нью йоркцев хочется рассматривать, это действительно искусство и умение сочетать не сочетаемое,  одевать все вместе, но в каком-то только им известном порядке.  Я очень люблю нью йоркский стиль!


      Пройдя по красивым и спокойным улочкам, мы набрели на французскую пекарню. Решили остановиться в ней и попить кофе. Кто бы мог поверить, что в конце декабря, в Нью Йорке мы сидели на улице и наслаждались погодой и вкуснейшим кофе с французской выпечкой.






Так незаметно мы добрели до Юнион сквера (Union Square).




      День подходил к концу, ноги гудели, но так не хотелось, чтобы все заканчивалось. Доехали до Бруклина, вышли из метро и решили заглянуть в кафе на чашку с горячим яблочным сидром и бурбоном с корицей. Ммм, как вкусно и тепло!



      После такого живительного напитка мы направились домой.
      И вот я шла по Бруклину и всматривалась в район, в котором теперь живет моя Оля. И что я могу сказать, мне очень понравилось. Всего в 30 минутах от центра Манхеттена, это островок покоя и свежего, чистого воздуха. Старинные дома, выдержанные  в едином стиле, чистота и порядок, редкие прохожие и тишина, но в то же время стойкое убеждение в том, что ты находишься именно в городе.











      И глядя на этот райончик  даже не верится, что где-то совсем рядом бурлит и кипит столица Мира!






No comments:

Post a Comment