Pages

Monday, December 29, 2014

Последняя попытка...

      В понедельник Ольга пошла на работу, а мы с Женей, позавтракав вместе, тут же разбежались в разные стороны.


      И вот я осталась с Нью Йорком один на один. Мне нравится это время, когда я остаюсь с большим городом наедине.
      Вышла из метро, оглянулась вокруг и потихоньку пошла, думая с чего же мне начать. Погода была просто потрясающей, еще один теплый и безветренный декабрьский день в Нью Йорке -это настоящий подарок. 


      И тут меня осенило, что уже 29 декабря, а новогоднее платье так и не куплено. Встречать Новый год по прежнему не в чем, а ведь я возлагала такие надежды на то, что обязательно что-то куплю здесь.  Нашла в телефоне маршрут до ближайшего Express и пошла. Это недорогой американский бренд, в котором можно найти что-то яркое, блестящее, как раз что-то новогоднее.
      И вот, уставившись в телефон и следуя заданному направлению, я совершенно не поняла, как оказалась на Таймс Сквер. О Боже! Поворачивать обратно было поздно, плотное кольцо прохожих и туристов подхватило меня и понесло в самую гущу.  Как жаль, что я сразу не поняла, что телефон меня повел в Express, расположенный на Бродвее, т.е. в  центре этого страшного места.







       Через минут двадцать меня благополучно донесли до дверей магазина, но к этому моменту пропало всякое желание что-либо искать и мерять. Я уже устала. Покрутившись, расстроенная и злая на себя, я выглянула в окно и с ужасом подумала, что опять прийдется нырять в это море людей. Но никакого другого выбора у меня не было. Даже просидев в магазине до самой ночи, на улице бы картина не изменилась, а только усугубилась, т.к. к вечеру людей будет еще больше. 
      Нет! Конечно же, не так я мечтала провести свой выходной наедине с Нью Йорком! 
Еще один рывок и я очутилась на на Пятой Авеню. Зашла в BCBG Maxazria, померяла три платья, очень понравилось одно, но моего размера не оказалось. 


      Потом дошла до Lord and Taylor, померяла еще четыре, опять же не настолько, чтобы "Ах"!


      Собралась уже совсем расстроиться и тут вдруг подумала: "Ну неужели это так важно? Да что со мной? Неужели какой-то не купленный наряд сможет мне испортить настроение? Веселье и радость, вот к чему нужно стремиться. И ни одна, даже сама красивая тряпка не затмит кислого и недовольного лица!" 
      Вышла из примерочной бодрой походкой и пошла, ну не поверите куда, в магазин елочных игрушек. Вокруг бегали и веселились дети... 







      Вот он и главный урок дня. Детям совершенно все равно в чем они одеты, но мы всегда любуемся ими лишь потому, что своим задором и хорошим настроем они украшают все, что на них одето, а также все вокруг!
      О платье я тут же забыла. Покопаюсь в своем шкафу и обязательно что-нибудь найду. Разве это проблема? Новый год все равно придет, не спросив меня, готова или нет. И я все равно буду красивой, веселой и в прекрасном настроении!
      Остаток дня я провела так, как и мечталось - не торопясь, как всегда  заряжаясь позитивом и набираясь вдохновения! Этот город всегда меня убеждает в том, что невозможное возможно!         
      Я люблю тебя, Нью Йорк!



No comments:

Post a Comment