Pages

Tuesday, December 23, 2014

Опять не повезло

      Сегодня у меня была еще одна безуспешная попытка купить что-нибудь из одежды на Новый год. Я потратила почти целый день в поисках чего-нибудь нарядного и красивого, но мои усилия не увенчались успехом.
      Точнее после трех часов прочесывания бесконечных рядов со всевозможным барахлом, я все же увидела на манекене приблизительно то, чтобы я могла бы одеть.  Синее платье, которое осталось в единственном экземпляре.



      Я в Америке постоянно раздеваю манекены, т.к. с моим размером просто настоящая катастрофа. Страна, как говорится, больших людей. Заглянув за шиворот пластмассовой красавице и увидев, что это размер 2, я тут же попросила его снять и купила даже не меряя, потому как ужасно устала от примерок.
      И каково же было мое разочарование, когда приехав домой и померив купленное платье, оно оказалось большим. Это невыносимо! Буквально в предыдущем магазине, я тоже мерила платье и двойка села на меня идеально. Здесь же, в это платье можно было засунуть еще такую же, как я. Честное слово, у меня просто нет слов!
      Я не понимаю, почему каждый бренд имеет свое понимание размера? Лепят, что хотят! А мы, покупатели, иногда просто сходим с ума от того, какой же размер нам выбрать. Сегодня в Express я брала в примерочную и мерила все платья в двух размерах, но разве это нормально?
      В Macy's полный бардак, я ходила среди рядов и задавала себе мысленный вопрос:  "Кто-нибудь вообще такое покупает? Неужели люди на себя это одевают?" 95 процентов чистого хлама!


      А ведь это один из моих самых любимых магазинов. Он считается магазином с товарами широкого потребления, т.е. это для среднего класса, без особых изысков с альтернативными ценами и великолепной системой дискаунтов. И иногда я действительно нахожу в нем очень интересные и качественные вещи и обувь.  Но вот только не сегодня...
      Вот например -  Узбекистан, Советский Союз!


      Мне кажется, что за последние годы в Америке и качество, и дизайн стали на порядок ниже. Магазины невероятных размеров, тысячи квадратных метров, заваленные и перенасыщенные товарами, а посмотреть практически не на что. Вы только посмотрите на эти просторы, не видно ни конца, ни края...



      А вот посмотрите на манекены, одетые в канун Рождества и Нового года. Ну кто в такой одежде встречает Новый год? Единственное исключение - это домик, снятый в горах!







      Хотя, я уже писала, что Новый год для американцев  не имеет такого значения, как для нас. И все же, хотелось бы, чтобы взгляд немножко порадовался, глядя на что-нибудь яркое и красивое.
      На пути к выходу из мола встретила вот такую красоту. Девушка рекламировала J'adore' от Dior, я ее сфотографировала и мы разговорились. Девушка-модель из Аргентины, ее зовут Хелена.



      Конечно же, заглянула в мой самый любимый отдел. Оказывается они установили новый дисплей в отделе обуви. Но настроения мне это не прибавило.


      Ну вот, я выпила свою чашку вкусного черного чая и немного успокоилась.


      Ну подумаешь, не подошло мне платье и Бог с ним! Поеду на выходные в Нью Йорк, уж там есть, где разгуляться! Это настоящий город-рай для шопоголиков, кстати, болезнь неизлечимая! А если не найду ничего, то конечно же, унывать не буду. Открою свой шифоньер, покопаюсь как следует и обязательно найду что-нибудь подходящее! В конце концов, ведь мы украшаем вещи, а не они нас!
      И напоследок опять немножко рождественского убранства, на этот раз из  Спрингфилд Мола (Springfield Mall).




      Елочные игрушки для патриотов



      Хорошего всем вечера!



No comments:

Post a Comment