Pages

Friday, December 26, 2014

Счастливого Рождества!

      Ну вот, как и всегда, такие долгие и хлопотные приготовления к Рождеству закончились так внезапно. Праздничный стол на 25 декабря, вручение подарков, радость от встречи с друзьями, тосты, смех, веселье, всего лишь несколько часов, которые пролетают, как одно мгновение, и все!



      А ведь сколько работы проделано до того, как мы сели за этот стол всего на несколько мгновений!
      Поиски подарков. Обычно это начинается с конца ноября. Я даже не знаю сколько времени провела в магазинах. Иногда складывалось впечатление, что после одной работы, я отправлялась в буквальном смысле, на вторую. Весь декабрь, я действительно практически каждый вечер посвящала магазинам. Что-то покупала, потом что-то возвращала, потом что-то меняла, потом опять покупала....


       До сих пор лежат некоторые подарки, которые не пригодились и теперь нужно вернуть. Но уже не сегодня и не завтра, хочется немножко отдышаться. Я знаю, что теперь пару месяцев меня не загонишь в магазины ни под каким предлогом. Обычно январь и февраль я прихожу в себя после рождественского шопинга.


      Следующий этап - это упаковка подарков. Тоже дело, которое занимает много времени. На которое, я обычно выделяю целый вечер, раскладываюсь на полу и стараюсь максимально, на сколько хватит терпения, все упаковать. Обычно его не хватает, потому я это делаю в несколько приемов.



      Для нашего котика - это настоящий рай, он просто сходит с ума при виде всех этих бантиков, шнурочков, блестящей бумаги. Прогонять его смысла просто нет, бесполезно!


       Так же, в этот период времени, я стараюсь подписать и разослать открытки тем, кого я не увижу.
      Ну а теперь, самое приятное - это вручение подарков! Сначала была работа! Для своих американцев я всегда стараюсь купить что-то русское, тем более они все просто в восторге от нашего шоколада. Потому первыми на очереди были сотрудники на работе.  Потом, мы встретились уже более близкой компанией, с моими американками, с которыми я встречаюсь и вне работы тоже.


      Следом были мои девочки!  В этом году они с семьями рентанули дом в Поконо и на Рождество поехали на лыжах  покататься. Потому, перед их отъездом я заехала к Олечке и отдала вторую партию подарков для них для всех, зная, что до Рождества мы больше не увидимся.


      Потом был Рождественский вечер в семье!



       Конечно же, праздничный ужин при свечах, долгие разговоры и в конце рождественские фильмы и открытие подарков. В этом году мы открыли подарки с вечера, т.к. на следующий день нужно было ехать в гости. Мне нужно было приготовить два блюда к праздничному столу, времени было мало. И самой же хотелось подготовиться как следует.



      Ну, а само Рождество получилось просто королевским! Сережа с Раей превзошли сами себя! Стол был изысканным и ломился от изобилия! Елка сразила на повал. Добавлял торжественности диск с рождественскими песнями в исполнении Майкла Баблей (Michael Buble), мы зовем его любя просто Бубликом. Кто может спеть эти песни лучше?

 



      Дух праздника витал в воздухе, все были в прекрасном настроении! Счастливые, красивые, веселые!



      Опять же, нами была вручена следующая партия подарков! За столом собрались самые близкие! Тосты поднимались один за другим! И так незаметно, пришло время прощаться, а так не хотелось... Ну почему после таких долгих приготовлений, все заканчивается в один миг?


      Но у нас есть возможность еще немножко растянуть удовольствие празднования Рождества. Сегодня мы идем к Катюше с Игорем. Это будет последняя партия подарков, это будет прощальный вечер с Рождеством 2014 года! И я знаю, что этот вечер будет таким же теплым и веселым, как и предыдущий!


       И вот что мне хочется сказать в итоге!
      Какое же это счастье, когда есть с кем встречаться, когда есть из-за кого бегать целый месяц по магазинам, есть для кого паковать купленные подарки и, главное, есть кому их вручать! Это и есть самое большое счастье - дарить!
      И как бы я не уставала от всей этой предпраздничной суматохи, в итоге я могу сказать лишь одно - это все того стоит! Это великий подарок находиться среди людей, которые тебе не безразличны, стараться для них, и видеть радость и улыбки на лицах в момент открытия ими, приготовленных тобою подарков!
      Я совершенно счастливый человек!


      Светлого всем Рождества! Пусть для каждого оно принесет в дом то, чего вы больше всего себе желаете! Пусть в этот замечательный праздник исполняются все желания и пусть он всегда собирает вокруг вас самых родных, самых желанных, и самых близких и дорогих вам людей!


     С Рождеством, друзья!






No comments:

Post a Comment