Pages

Sunday, December 13, 2015

Рождественская деревня

      Не знаю, что и сказать... У нас что-то совершенно непонятное происходит с погодой. Вчера поехала в Мидию купить кое-какие продукты, а потом решила немножко прогуляться по городку. На улице по весеннему тепло, наряженные в гирлянды улицы выглядят немножко неуместно, т.к. я шла в шерстяной кофте и мне было даже жарковато. Температура явно не зимняя...




      Захотелось кушать, решила зайти в кафе перекусить.


      Получился полный контраст, т.к. внутри все выглядит по зимнему, очень празднично и по новогоднему,


а на улице, где я в итоге присела за столик, чтобы покушать, мой телефон показал +21 по Цельсию. Но разве можно думать о Новом Годе при такой температуре?


      Из-за того, что так тепло, моя голова никак не может переключиться на то, что праздники уже не за горами. Совершенно не верится, что через 12 дней уже Рождество. В этом году я никак не могу собрать себя в кучу и закончить с подарками. Признаться честно, я с рождественскими покупками так еще ни разу не затягивала. И, всему виной погода..., наверное...
      А сегодня, несмотря, что на улице по прежнему невозможно тепло, мы все же собрались и поехали в Филадельфию, в нашу Рождественскую Деревню.


     Это уже стало доброй традицией в нашей семье посещать это место каждый год, как говорится, набираться праздничного настроения.
     В самом центре Филы, в Сквере Любви, ежегодно расставляет свои палатки Рождественская Деревня, сразу же после дня Благодарения.




     В этой деревне вы можете приобрести множество всяких мелочей ручной работы, также много палаток с едой и рождественскими украшениями.


     Мы каждый год обязательно посещаем магазинчик Handcrafted Heirlooms & Gifts. В нем можно найти огромное количество игрушек и декораций из Европы. Я всегда с замиранием сердца вхожу в это место, т.к. такого количества красивых игрушек встретить можно далеко не  в каждом месте.







      Это больше похоже на выставку, на которую всегда выстраивается очередь, в основном зевак, т.к. многие вещи стоят действительно приличных денег.
     Мы с Женей приняли решение, что каждый год будем покупать в этом магазине по две-три игрушки обязательно европейского производства. Все-таки, по качеству трудно с чем-либо еще сравнить немецкие игрушки.
      Вы помните наши игрушки, когда мы были маленькими? У нас дома была коробка германских игрушек с двойным ящиком внутри. Так вот, мне кажется, что более красивых декораций я больше не видела никогда.
      Вот и наступил этот самый сложный момент. Момент выбора...,  какую же игрушку купить? Обычно, это у нас занимает около часа, прежде чем, мы решим, какие шары все же будем покупать, т.к. каждый следующий всегда красивее предыдущего.


     В итоге мы выбрали два шара с ручной росписью.
Oдин немецкий,


 другой чешский...


      Глаз не оторвать..., какие же они красивые. Конечно же, не дешевые, но качественное никогда не бывает дешевым. И потом, мы ведь купили всего две игрушки. А зато сколько счастья!
      Домой не хотелось, решили немножко погулять вокруг нашей Ратуши. Красиво они нарядили Филадельфию в этом году. Мне очень понравилось...




     Зашли во внутрь, а здесь, прямо в центре, нарядили елку и вокруг световое представление, красиво...



      Вокруг Ратуши тоже поставили много палаток с едой и со всевозможными товарами...




      Напоследок заглянули в Старбакс и купили Peppermint Mocha, мой любимый зимний напиток.


      И довольные направились к машине. Красиво так вокруг...





      Хороший вечер...
      Я очень благодарна Жене, что он так быстро организовал эту поездку. Я сначала попыталась сопротивляться, не очень мне хотелось на ночь глядя ехать в город, а оказалось, что это так здорово прогуляться по красиво наряженному городу, набраться впечатлений перед сном и на ближайшую рабочую неделю.


      Хорошего и легкого понедельника, друзья!


No comments:

Post a Comment