Pages

Friday, December 18, 2015

Burlesque

      Сегодняшний день выдался богатым на переживания... Неделю назад мы договорились с Катей и Игорем пойти в театр (Trocadero Theater) . Их старший сын, Алька, подарил на билеты на Burlesque. Я с нетерпением ждала пятницы...
      Мы с Катюхой распланировали все - как поедем, где запаркуем машину, куда пойдем поужинаем все вместе, потом обязательно в бар перед представлением. Пятница обещала быть насыщенной!

     Но, как говорится: "Человек предполагает, а Бог располагает". Женя позвонил в обед и сказал, что опаздывает, задержался в Нью Йорке. Моему расстройству не было предела, я чуть не расплакалась. Все было так здорово придумано, даже распечатано - и купон на парковку машины, и адрес с вьетнамским рестораном, и найден классный барчик прямо напротив театра. И вдруг, в одно мгновение все меняется...
      Я позвонила Кате, все рассказала и мы решили, что они поедут сами, а мы подтянемся, как только сможем. Хотя на тот момент, по времени мы не успевали уже не только на ужин, но и на представление. Настроение испортилось окончательно...
      Позвонила Жене, разговорились... Сначала не было желания даже говорить, ведь мой план не воплотился в жизнь из-за его дурацкой работы. А потом, в процессе разговора, я в какой-то момент увидела сама себя как бы со стороны.
      Какая же я все-таки не гибкая и упрямая, как же у меня не получается подстраиваться под изменившиеся обстоятельства, как же я не люблю, когда складывается что-либо не так, как я запланировала.
      Женя в этом плане совершенно другой человек, он, как вода, в полном смысле этого слова. У него никогда не портится настроение лишь от того, что что-то пошло не так, как он задумал. Он подстраивается под ситуацию мгновенно и действует из настоящего момента. И самое удивительное то, что в его случае ситуации всегда разрешаются самым лучшим образом, потому что он ничего "не притягивает за уши" в свою жизнь. Не получилось, значит так тому и быть, получится с следующий раз или получится как-то по другому, а если совсем не получится, то тоже не беда. Хороший урок для меня...
      В процессе разговора потихоньку его спокойствие и хорошее настроение стали передаваться и мне. Я успокоилась и решила, что как все сложится, так тому и быть.
     И самое интересное, что все действительно сложилось замечательным образом. Мы покушали по дороге, на удивление быстро добрались до Филы, запарковали машину и как раз успевали в театр.


      Все получалось, вот только хотелось какого-нибудь коктейльчика перед представлением... Ну, что ж, как говорится, хотелось - получите!


      В этом маленьком театре оказался очень приличный барчик, в котором Женя исполнил мое желание. Вот так интересно сложился наш вечер.


      Теперь о шоу. От представления я ожидала немножко большего. Но с другой стороны, что можно ждать от маленького театра с небольшой труппой.
      Мы были очень благодарны Альке, что он нас пригласил, что купил нам билеты... Очень приятно. И потом, мы собрались все вместе красивые и веселые, что еще нужно в пятницу вечером.
      Я смотрела шоу и невольно восхищалась девчонками на сцене. К сожалению, нам запретили фотографировать, я сделала всего несколько снимков.



      Далеко не идеальные тела, но при этом столько уверенности в том, что они неотразимы. Это насколько нужно принимать себя в целом, насколько быть свободной от чужого мнения, чтобы так комфортно себя чувствовать на сцене без одежды, зная, что твои размеры далеки от 90-60-90.


      Вообще, американки очень отличаются от нас в этом плане. Не самая красивая нация  в целом и,  при этом, совершенно потрясающее чувство собственного достоинства и высокая самооценка. Американки совершенно не переживают по любому поводу, типа неподходящих туфель или не того тона помады...
      Расслабленные лица и походки, им совершенно все равно, если вы находите их одежду причудоковатой или вам не нравится розовый цвет волос. Это ваши проблемы, но не их.
      Они привыкли к комфорту во всем и если его не получают, тут же об этом говорят, не медля ни минуты. Но удивительно то, что я никогда не слышала требовательного тона и не видела смеряющего, испепеляющего, недовольного взгляда. Наоборот, тон всегда доброжелательный, улыбка открытая и просьба поменять, например, непонравившееся блюдо или напиток в ресторане, включить посильнее кондиционер в общественном месте, принести бумагу в туалет, да что угодно...
       Это стиль жизни, комфортной, свободной жизни. Они просят, не стесняясь, это их время на этой земле, которое они проживают прямо здесь и сейчас и они совершенно не собираются ждать. И, благодаря этому, в итоге они выглядят неотразимыми подчас. Это то, что действительно восхищает.
      И это то, что так сильно отличает американок от русских женщин. Это то, чему мне так хочется научиться у них - быть свободной!
      Что-то слишком много рассуждений на сегодня. Надеюсь, не утомила я вас.


Спокойной ночи, друзья!



1 comment:

  1. Очень правильно подмечено!

    ReplyDelete