Pages

Tuesday, December 22, 2015

Ночная Мидия в предверии Рождества

      Этот пост не будет длинным... Просто захотелось немножко передать вам всем рождественского настроения, в которое я нежданно, негаданно погрузилась сегодня сама.
      До Рождества остались считанные дни, а кое-какие дела еще остались не законченными. И одно из самых важных - это приведение себя в порядок. Сегодня на 6.30 вечера у меня было назначено время для маникюра и педикюра.
      Потому, закончив работу, я сразу же направилась в Мидию. Салон, который я посещаю, находится именно там.
      Я решила убить сразу двух зайцев - сделать продуктовый шоппинг в Trader Joe's, а потом заняться собой.


     Даже не ожидала, что с покупками справлюсь так быстро, потому, погрузив все в машину, решила немножко прогуляться по Мидии, до салона оставалось еще 40 минут.
      А когда пошла по улицам, то удержаться уже не смогла, достала телефон и стала фотографировать.



      Какая же уютная Мидия у нас, особенно перед Рождеством. С какой любовью жители этого городка подготовили ее к праздникам.




     Я замедлила шаг и с огромным удовольствием рассматривала декорации. Тихо, чисто, уютно...  Как приятно видеть, что люди так позаботились о себе и об окружающих.




    Навстречу мне шла пожилая пара, держась за руки, это так трогательно выглядело. Залюбовавшись ними, я не смогла оторвать во время взгляда и они тут же поздоровались и пожелали Счастливого Рождества. Я ответила тем же.



     В отличие от больших городов, в таких пригородных районах, как наш, люди часто приветствуют друг друга, если встречаются глазами. Помню, как первое время меня это вводило в заблуждение, я не знала, как реагировать и всегда задавалась вопросом: "Они что, меня где-то видели? Почему со мной здороваются? Ведь не знают же меня, и я их тоже?"
     А теперь часто ловлю себя на том, что делаю тоже самое, когда случается зрительный контакт с прохожими. И мне это очень нравится!
      Вот такое платье предлагается на Рождество в одном из бутиков..


     Ко времени подошла к салону, навела красоту, а потом поняла, что обуться обратно в свои ботинки не смогу, лак на ногах смажется. Ну что ж, придется шлепать к машине в выданных мне сланцах...


      Ну, а почему бы и не пошлепать? На улице не так  уж холодно... А насчет того, что это выглядит немножко странно, теплое полупальто и сланцы, так об этом я уже писала, я стараюсь учиться у американок. Они по такому поводу никогда не замудряются. Самое интересное, что я не встретила ни одного недоуменного взгляда. Действительно всем все равно,  и если я так делаю, значит так надо!
      Я люблю эту Жизнь!


      С наступающим Рождеством, друзья!


No comments:

Post a Comment