Pages

Sunday, December 20, 2015

День Рождения Данюшки

      Сегодняшний день выдался очень хлопотным.  С утра я вскочила чуть свет и пошла вниз паковать подарки. Пару дней назад мы получили две посылки из детского магазина, Олечка купила игрушки и указала наш адрес, потому ее подарки для именинника пришли к нам. Это и понятно, коробки огромные, как бы она их везла из Нью Йорка? А моя работа теперь заключалась в том, чтобы все это привести в порядок!


       Сегодня Данюше, Ольгиному крестнику и нашему любимому малышу, два годика. Замечательный, жизнерадостный и очень светлый мальчишка. Мы, конечно же, с удовольствием присоединились к празднованию его Дня Рождения.


      Ольга приезжала на один день, т.к. у нее была корпоративная вечеринка в субботу вечером. Мы забрали ее в два часа дня на станции в Филадельфии и двинулись дальше, в направлении русского района.
      Я уже писала раньше об этой семье. Данюша - сын Машеньки и Леши. Родители Маши - Леша и Оля,  близкие друзья моего Жени, да и мои тоже. Я упоминала о них не раз, вы их узнаете, как только увидите фотографии.
     Ну, что я могу сказать об этом празднике, - невероятно! Самое интересное, что с утра я немножко расстраивалась, т.к. знала, что все эти детские мероприятия не для меня. Ну, что там делать? Я уже не раз писала, что меня не сильно увлекают дети. Я всегда стараюсь избежать такие праздники, мне просто не интересно.
      Но в данном случае, увлеклась даже я. Маша ушла в полный отрыв. Они зарентовали помещение, украсили все своими силами.




      Все крутилось вокруг детей, включая приглашенного Эльму и художницы, раскрашивающей мордашки малышей. Игры, танцы, на столах кучи каких-то игрушек и развлекательных мелочей.






     Я смотрела на это все и не могла прийти в себя. Сколько нужно было потратить сил, чтобы это все организовать? При этом, несмотря на такое количество детей, все было очень грамотно продумано. Детям было очень интересно, да и нам тоже. Крестная мама не спускала именинника с рук...




     Мы все - и поели, и выпили, и тосты звучали непрерывно, а потом еще и в пляс пустились.




     Время пролетело в один миг. Пора выносить торт именинника.


     Задувала свечу вся их дружная семья. А я смотрела на них и радовалась. Какие же они все-таки дружные, сплоченные.


      Маша и Витя - брат и сестра, просто единое целое. Безграничная любовь!


      Леша до сих безумно влюблен в Машеньку, также как и она в него.


     А Ольга - предводитель семейства, потрясающая мать, которую уважают, ценят и безумно любят дети и внуки.


     И вот, когда они собрались все вместе, такие счастливые и веселые, мне на секунду показалось в этот момент, что где-то свысока, на них смотрели добрые, влюбленные, бездонно голубые глаза Леши, их папы, который ушел из жизни 5 лет назад.


     Думаю, что он наблюдал за происходящим сегодня и был безгранично счастлив и спокоен, что его семья по прежнему так крепка и дружна. На секунду промелькнуло в голове, что его просто жутко не хватает, что до сих пор мы все безумно скучаем по нему, хотя и не говорим об этом вслух.


      С Днем Рождения, малыш! Ты родился в замечательной семье, продолжай этот род и гордись им, как это делает твоя семья!


No comments:

Post a Comment