Pages

Wednesday, December 23, 2015

Предпраздничное настроение

      Сегодня мы работаем до полудня и потом..., потом у меня выходные аж до 4 января! Ура! Целых одиннадцать дней каникулы! И даже сегодняшний день я бы не назвала рабочим, у всех предпраздничное настроение, о работе никто и не заикается.
      В этом году я украсила свой офис сразу после дня Благодарения и целый месяц любовалась на свою работу. Как вы уже поняли, наверное я слишком включилась во всю эту рождественскую подготовку, но ничего не могу с собой поделать, да и зачем? Если мне это доставляет удовольствие, так зачем же себе отказывать? Много ли у нас моментов, когда мы действительно наслаждаемся тем, что мы делаем и видим вокруг себя?


      Сегодня мой рабочий стол выглядел вот так... Как здорово! Мы все обменялись подарками...


      И самое приятное, что мы до сих пор подписываем друг другу открытки. Кстати, у американцев, это действительно очень важная часть праздника. Они обязательно подписывают и рассылают или раздают открытки друг другу. И надо отметить, что открытки здесь потрясающе красивые и порой стоят приличных денег, до 6-7 долларов.
      В двенадцать, сразу после работы я на радостях помчалась в супермаркет, т.к. понимала, что это идеальное время, чтобы закупить продукты к столу, пока основная масса народа не хлынула за покупками после работы.
      И вот я дома...


      Разложила все покупки по полочкам в холодильник, оглянулась вокруг и поняла, что я готова к Рождеству, как никогда. Все на своих местах, елка наряжена и готова к празднику,



декорации все на своих местах,







подарки все куплены и упакованы,


все необходимые продукты заготовлены...
      Я готова! Я действительно готова к празднику. Какое приятно чувство! Села на диван среди всей наведенной мною красоты и невольно в голове закрутились слова безграничной благодарности за все, что мне дается, за все, что у меня сегодня есть, за мою семью, друзей...
      Почему-то всегда перед Рождеством я испытываю одни и те же эмоции, необыкновенный прилив счастья и благословения. И мне очень нравится находиться именно в этом состоянии.  
      Сегодня у меня небольшая передышка, а завтра мы ждем гостей...
    А вы готовы к праздникам?

  
    Хорошего вечера нам всем!


No comments:

Post a Comment