Pages

Friday, December 25, 2015

Рождество

      Наше Рождество в этом году сложилось самым неожиданным образом. Обычно, мы всегда проводим Сочельник только своей семьей, а двадцать пятого всегда уезжаем в гости. Но в этом году мы впервые остались дома. Сначала позвонила Олечка и сказала, что приедет к нам с Никки. А потом, в разговоре с Раей я совершенно случайно узнала, что их дети уезжают в Нью Йорк и я, конечно, тут же предложила им присоединиться к нам, чему они несказанно обрадовались.
      В этом году, насмотревшись журналов по оформлению праздничных столов и рекламных дисплеев в магазинах, в итоге я пустилась во все тяжкие... Скатерть, салфетки, посуда, бокалы, блюда, все я подобрала в рождественской теме. Я бесконечно что-то покупала, потом сдавала, потом опять покупала, опять меняла по более выгодной цене и, в итоге у меня получился очень празднично наряженный стол. Вы даже не представляете, какое счастье я испытывала в процессе того, когда подбирала это убранство.


      А самое интересное, что все началось с того, что я своим девочкам купила в подарок на Рождество вот эти блюда.


      Мне настолько они понравились и тема именно рождественская. Я тогда решила, что блюдо никому не будет лишним. А когда их принесла домой и рассмотрела, то загорелась сама этой посудой. И вот итог, - я счастливый обладатель этого набора!







      Пока мы ждали гостей, Женя конечно же не упустил момента нас пофотографировать. Мне очень понравились вот эти фотографии...



      К двум часам дня все было готово, и мы тоже были готовы! Наши гости, как всегда необыкновенно пунктуальны. Ровно в два часа они уже были на пороге и, как всегда не с пустыми руками. Ну вот, что с ними делать? Всегда говорю, что ничего не нужно приносить, но никто не слушает меня!


      Я была очень счастлива, что мы собрались вместе в этот праздник именно у нас дома. Я верю в то, что гости в Рождество - это всегда хороший знак! Все были на одной волне веселые и счастливые!



      Мы хорошо покушали, выпили шампанского. Вот только ни одной фотографии моих блюд у меня нет. Все настолько увлеклись едой, что про фотоаппарат я совершенно забыла,  ну и ладно. У меня помимо еды есть, что показать... После вкусного обеда мы все погрузились в машину и поехали в сады Дюпона.



      Мы с Женей на Рождество всем подарили по билету в это замечательное место. Оно славится своим рождественским убранством.



      И действительно, было потрясающе красиво. Единственное, что погода сегодня была просто ненормальной. Не поверите, но мы во время обеда включали кондиционер, настолько было жарко в доме. На улице было +22 по Цельсию и вечером пошел проливной дождь.
      И, несмотря на это, в павильонах было народу столько, что не протолкнуться. Вот этого я действительно не ожидала.


     Я была уверена, что людей практически не будет, все-таки это американский праздник и все должны были быть по идее дома, праздновать. Но не тут-то было...




      Внутри было очень душно и влажно, что конечно же не придавало особого комфорта и тем не менее, мы все равно увидели много красоты.




      Это наше с Женей третье посещение Садов Дюпона в зимнее время и каждый раз я восхищаюсь, как будто это все вижу впервые. И нужно отметить, что с каждым годом они добавляют все больше огней и декораций. Невероятно...




      Мы все были в диком восторге, несмотря на дождь!
      Женя не мог остановиться фотографировать... В итоге у меня получилась целая фотосессия по пути к машине.




      День получился таким наполненным и красивым. Наверное, так и должно быть. Все-таки, все больше хочется проводить время именно так. Не просто сидеть за столом, а выбираться куда-то, что-то видеть, набираться впечатлений. Потому как через время столы забываются, а вот впечатления, полученные от увиденного остаются...


     С Рождеством, друзья! И побольше нам всем хороших и ярких впечатлений!


No comments:

Post a Comment