Pages

Friday, June 17, 2016

Долгожданная поездка, часть 1

      Мы запланировали эту поездку еще месяц назад. На эти выходные выпал День Отца и лучшего плана, чем провести этот праздник в Нью Йорке, мы и придумать не могли. Ольгина соседка уехала в Австралию и потому на все выходные их квартира была полностью в нашем распоряжении. Просто подарок какой-то!
      По такому случаю я взяла понедельник в счет отпуска, т.к. у Жени выпадал выходной на этот день тоже. И вот сегодня, в два часа дня я уже сидела в автобусе, в полном предвкушении наступающих выходных. У нас столько планов! Начиная прямо с сегодняшнего вечера...
      Я знаю, знаю, что завтра могла вместе с Женей приехать на машине, но, в это наверное сложно поверить, я безумно люблю автобусы. Да, я люблю ездить в Нью Йорк именно на автобусах. По времени это тоже самое, но зато,  я сажусь в удобное кресло, втыкаю в уши наушники с любимыми песнями, закрываю глаза и балдею... 


      Потому, когда Женя спросил меня: "Может в субботу поедем вместе?", одного моего взгляда было достаточно, чтобы понять, что "Нет". Тем более, еще один вечер в Нью Йорке... Ну, кто от такого откажется?


      На сегодняшний вечер Олечка уже выкупила билеты в джаз-клуб "Jazz Standart". Место, где играют настоящие профессионалы настоящий джаз. Я никогда не слушала джаз, я понятия не имею, что это такое... А вы?
      Мой автобус задержался на два часа, потому времени кушать  у нас не было. Оля  ждала меня в ее офисе, благо, что он в трех кварталах от станции. Я быстро поднялась, привела себя в порядок, выпила чашку горячего чая, в очередной выглянула раз в окно... 
      Мне нравится вид из ее окна, когда ни посмотри, всегда улица желтая от бесконечных нью-йоркских такси. 


      Опять же, она заказала одно из таких же желтых, как на фото выше, и мы поехали в клуб. 


     Ужинать пришлось прямо в клубе, еда была вкусной, но немножко неудобно было это делать во время представления. Но что поделать? Я была без обеда, жутко голодная.



      Что я могу сказать по поводу моих впечатлений о джазе? В середине представления хотелось встать и уйти, т.к. мне казалось, что каждый играет о своем и не слышит остальных. Я осознала, что совершенно не понимаю эту музыку. 
      Но ближе к концу, мне вдруг стало нравиться все больше и больше. Я не могу сказать, что это была любовь с первого звука, я до сих не уверена, что полюблю джаз. Но теперь я точно знаю, что обязательно попрошу моего сотрудника - Патрика, чтобы он помог мне разобраться. Он большой поклонник джаза и его совет, каких известных исполнителей нужно послушать, мне наверняка будет кстати. Просто мне кажется, что мы начали  с чего-то слишком экстремального, слишком профессионального и сложного.
      После клуба мы вышли на улицу и я очень обрадовалась тому, что захватила куртку. 


     Сложно поверить, но на улице было достаточно прохладно. Помню,что в это же время в прошлом году мы изнывали от жары. Жене пришлось в срочном порядке покупать и устанавливать Ольге кондиционер, т.к. находиться в ее комнате было невозможно!



      Какой потрясающий вечер! Мы не торопясь побрели к Медисон Скверу. 


      Все же ночь делает свое дело, пряча все недостатки уставших улиц, и добавляя огней и глянца именно там, где нужно выгодно подчеркнуть изящность линий или грациозность построек. Ночью любой город преображается, становясь более загадочным и еще более манящим...



      Как жаль, что у меня не было нормального фотоаппарата. На телефон сложно сделать хорошие снимки ночью, но я все равно не могла остановиться фотографировать...




      Нет, хоть на часах почти десять и за спиной отработанная неделя, домой мы не готовы..., - "Ну что, по барам?"
      "Ну, конечно!", - сошлись мы тут же в едином порыве. Ведь мы же в городе, который никогда не спит...
       Мы тут же направились в Юнион Сквер в поисках чего-нибудь особенного.


      И мы-таки нашли обалденное место прямо в центре сквера. Ребята-бармэны говорили с сильным акцентом, как оказалось греки, свое дело знали. Очень приветливые и симпатичные! Приготовили нам что-то совершенно потрясающее и довольно-таки крепкое.


       За барной стойкой всегда так хорошо говорится... А нам столько нужно рассказать друг другу.


     Как же мне хорошо сегодня! Идеальный вечер, идеальный напиток, идеальный город и, главное, идеальная компания...


      Продолжение обязательно следует... А сейчас, хороших, добрых снов, друзья!


No comments:

Post a Comment