Pages

Monday, June 20, 2016

Квартира Ольги

      Я не совсем правильно выразилась, когда озаглавила этот пост. Это квартира, которую она снимает в наем. Купить недвижимость в Бруклине, не говоря уже про Манхеттен, на сегодняшний день - это большие деньги.  Да и потом, - есть ли смысл привязывать себя такими обязательствами? А вдруг завтра она решит переехать в Сан- Франциско, например, и что тогда?
      Вначале я была уверена, что непременно нужно срочно что-то покупать, но чем больше  начала понимать американскую систему, тем больше склоняюсь к тому, что с покупкой жилья здесь, как раз торопиться не стоит, пока вы точно не будете уверены в том, где вы хотите жить и с кем. Я знаю случаи, когда люди получали работу в другом штате и теряли немалые деньги от продажи своей недвижимости.
      Потому, эту тему мы пока закрыли. Тем более, зная свою Олю, я совершенно не удивлюсь, если завтра она решит, что Испания или Перу, к примеру, - это мечта ее жизни! Пусть определяется..., она имеет огромное преимущество - молодость!
      Ольга ушла с утра на работу, а мы с Женей в итоге получили такую роскошь, как никуда не бежать с первой зорькой и хорошо выспаться.
      Так вот, проснувшись сегодня утром в ее комнате, я невольно повела взглядом по всему, что меня окружает и должна признаться, эта картинка меня очень увлекла.


      У меня наконец-то появилась возможность, не торопясь разглядеть ее жилье. И, к моему удивлению мне очень понравилось, несмотря на то, что я предпочитаю совершенно по другому организовывать свое пространство.
     У нее, на первый взгляд, полная неразбериха - наставлено, навешано, сложено..., куда ни глянь. Но если присмотреться, то приходит понимание, что каждая вещь, каждая мелочь находится строго на своем месте. И если ты хочешь что-либо взять в руки, то просто обязан положить это обратно, иначе будет сложно найти эту вещь даже ей самой.


      Все устроено в ее комнате по какому-то только ей известному плану. Целый клад каких-то коробочек, туфелек, побрякушечек... В такой маленькой комнате уместился целый мир, полный женских мелочей! И всего по максимуму... Ну, что тут скажешь - максималистка наша девочка! И это замечательно!


      Пойдем дальше... Это комната Сэм.


      Ах, я совсем забыла сказать, что они снимают квартиру вдвоем. В жизни они разные, как день и ночь, и по комнатам  это видно сразу. У Сэм полный минимализм, набор самого необходимого. Мне понравилась ее комната очень. Все на своих местах, четко, ясно, ничего лишнего.



      Может потому они и сдружились так, потому что очень дополняют друг друга?
      Ну, а теперь гостиная...


      Яркие краски, интересные постеры, картинки, нарисованные ими же, опять же куча каких-то мелочей.




     У Ольги гитара,


     у Сэм - мини-пианино.


     Сэм окончила Нью Йоркский Университет (NYU), актерское отделение. Невероятно интересная, интеллектуальная и продвинутая девчонка. Порядочная и надежная. Я так счастлива, что рядом с Олей такой человек.


      Вы знаете, я очень любила ее предыдущую квартиру, но сегодня я точно поняла, почему... Я любила ее для себя, для нас. Мне нравилось, что у нас есть возможность в любое время сорваться и поехать к ней, что мы и делали очень часто. Я знала, что где лежит, могла сделать уборку к ее приходу, приготовить еду. Т.е., наверное я чувствовала себя частью того жилища.
      Теперь все по другому... Мне не знакома эта обстановка, я не могу просто так открыть любую коробку или ящик. Здесь я чувствую грань, именно ту правильную черту, которая должна быть всегда между любыми людьми. И не важно, кто это - попутчик, друг, муж, дочь, сын, кто угодно. Мы все должны чувствовать и уважать личное пространство другого, не заходить далеко, не задавать лишних вопросов, не давать советов, о которых нас не спрашивают.


      И именно сегодня я поняла, что я с еще большим удовольствием буду приезжать сюда именно в гости и на правах гостьи, но никак не мамки, вечно чистящей и убирающей, передвигающей все вокруг и пытающейся навязать свое видение буквально по любому поводу.
     Пришло время..., девочка выросла и все делает совершенно не так, как бы сделала я... И в этом самое большое счастье, потому как только в этом случае она сможет найти себя!

No comments:

Post a Comment