Pages

Sunday, June 19, 2016

День Отца!

      Как я уже писала, Женя относится к той категории людей, которые не совсем любят подарки. Точнее подаркам он всегда рад, но если ему предложить, к примеру, хороший комплект одежды или провести где-то время вместе, он всегда выберет второе. Он не придает подаркам никакого значения, а вот поездка, новый ресторан, какая-то выставка - для него это лучшее, что может быть.
      Потому, когда появилась возможность поехать на День Отца в Нью Йорк, я обрадовалась несказанно, понимая, что он будет на седьмом небе от счастья. И так и было! Надо было видеть эти счастливые глаза сегодня утром, когда мы объявили, что весь сегодняшний день будет только о нем. Все, что он пожелает! Мы будем двигаться по его маршруту желаний и оплачивать пополам с Ольгой любой его каприз!
      А желания оказались все очень исполнимыми, которые мы и отправились воплощать.


     Завтрак в уже вам хорошо известном Gratitude.


      Фотограф готовится к насыщенному дню...


      И вот мы опять в Сохо.


      Солнечный, яркий день, именно таким и должен быть праздник!




      Мы совершенно неожиданно зашли в магазин. Женщина - это непредсказуемое существо, т.к. единственное, что мы не планировали делать сегодня, так это покупать что-либо...


      Мне понравилась эта шляпка,


      А потом эта...


      Но, в итоге повезло виновнику сегодняшнего торжества, Оля купила в подарок шляпу Жене.


      К обеду стало жарковато на улице, все-таки жара нас немножко догнала и после двух идеальных дней, сегодня температура повысилась. Идти на обед было еще рановато, мы не проголодались, а на улице становилось не очень комфортно.
      И тут на нашем пути встретился кинотеатр. А не пойти ли нам в кино? Мы переглянулись и решили, что это идеальное решение.


     Тем более, как оказалось, это один из самых старых кинотеатров Нью Йорка. Единственное, что с фильмом нам не повезло. 'Love and Friendship" - полная ерунда, которую еще усложнил британский акцент. Я практически ничего не поняла из того, что они говорили. Но с другой стороны - мы провели два часа в прохладном помещении в уютных креслах, что тоже неплохо.


      Ну что ж, а теперь можно и в ресторан, проголодались мы. Взяли такси и поехали по заказу Жени в Mercato.


      Уж очень любит он это место. Да и мы тоже.


      Бутылка ледяного белого, вкусная паста с грибами



      и лингвини с морепродуктами


            Отличный обед, замечательное место...


            После Mercato мы решили немножко пройтись,





      И после небольшой передышки мы заглянули в наш уже давно полюбившийся французский ресторанчик La Carafe на вино и сыр. Опять же, очередное желание нашего виновника торжества.


      Как приятно, что нас уже здесь узнают!




      Как всегда, все стабильно качественно и на высшем уровне. От десерта мы отказались, но по дороге все же решили зайти в Dean & Deluca  и купить что-нибудь для души к чаю. Это очень распространенная сеть кафе в Нью Йорке.




      Несмотря на  то, что я против сетевых ресторанов, очень рекомендую это место всем, кто хочет себя действительно побаловать. Их завтраки одни из лучших, выпечка - потрясающая!
     Ну, вот, выбор сделан, кулечек наполнен вкусностями, пора на станцию метро...



      И вот мы дома...
      Вечер, пора ставить чай. Но как-то мы все мнемся и не можем понять, что происходит. Но потом я сказала, как оказалось, общую мысль вслух: "А может по сушкам?"
     Все оживились, Ольга схватилась за компьютер, мы сделали тут же заказ и через 40 минут опять сидели за накрытым столом. Я даже не представляла, что можно столько съесть за день. Мы опять кушаем...


      И на этот особенный вечер мы припасли, как всегда, очень особенную бутылочку вина - Бюрнье, Шардоне 2011, опять же, привезенную мною из России. В очередной  раз бесконечная благодарность моему любимому комитету! Вот уж балуют так балуют они меня, великолепный экземпляр!


      Десерт, опять же, оказался кстати...


      Ну вот уже и ночь... Пора расходиться спать... Все-таки, как все хорошее быстро заканчивается. Олечка перед сном мне сказала: "Мама, у меня такое впечатление, что вы у меня были целую неделю! Мы столько успели! Как мы здорово опять провели время!"
"Это точно" - ответила я.


      А про себя подумала, что со временем - это единственное, что у нас останется. Воспоминания, яркая и светлая память о прошлом, проведенном вместе на этой земле... И мне очень хочется, чтобы у моего ребенка было как можно больше моментов, в которые ей мысленно захочется вернуться и согреться душой даже через много, много лет...

2 comments:

  1. А я сначала подумала, что мне показалось, глядя на бутылку. Что-то знакомое.
    Рада! Если бы могла радовала бы этим чаще.

    ReplyDelete
  2. Спасибо, дорогая! Вспоминали тебя в этот вечер! Но мне кажется, что именно в этом и состоит главная ценность Этого! Труднодоступность!

    ReplyDelete