Pages

Sunday, June 12, 2016

В гости с ночевкой

      В Америке я оставалась ночевать вне дома лишь однажды, когда мы с девчонками устроили вечеринку в пижамах. Это было у Ольги. Вейн уехал в командировку и мы тут же организовались вместе, принесли кучу разных масок для лица и волос, лаки для ногтей и устроили настоящую ночь красоты. Было здорово!
      Я не знаю почему, но каждый раз, когда я слышу вопрос: “Может останешься? Уже поздно, тебе далеко ехать...” Я всегда говорю: “Нет”. Странно, но в каком бы состоянии я не была, как бы поздно не засиделась в гостях, мне всегда хочется домой. Я люблю просыпаться дома.
      На эти выходные мы запланировали с моими девочками из русского района торговлю на блошинном рынке (Flea Market). Т.е., мы решили избавляться от всего, что уже не носим или не используем. На блошинный рынок можно приносить все, что угодно, т.к. никогда не знаешь, что порой люди ищут. В Америке эти рынки очень популярны.
      У девочек в прошлом году торговля принесла довольно-таки неплохую выручку, потому я решила тоже попробовать, т.к. действительно немножко захламилась.
      Эти рынки в основном организуются по воскресеньям, потому Рая тут же предложила мне переночевать у них дома и утром отправиться вместе. Я отказалась.
      Но она не сдавалась... Ведь подъем в 4.30 утра, в 5.30 желательно уже быть на месте, а из дома мне добираться еще целый час. Я начала колебаться. Конечно, в ее словах была логика, но мне лучше проехать лишний час, чем кого-то напрягать...
      Но потом, я все же сдалась. Назначила время на стрижку у Сережи, заехала в русский магазин за продуктами, а потом к Линевичам. Я даже не ожидала, что так обрадую всех своим присутствием. Мамы были несказанно счастливы, т. Даша тут же повела меня по своим клумбам.




      Ну, что тут скажешь, - золотые ручки! Дай ей Бог здоровья!




      Мамa Валя усадила меня напротив и сыпала вопросами без остановки, видно, что соскучилась.
      Раюсик радовалась моему решению, Серега приготовил обалденный ужин, причем совершенно не дал помочь.


      Мы выпили по бокалу ледяного шампанского, очень вкусно поели. И пошли с Раей прогуляться по их району.


      Живут они в Huntingdon Valley, на границе русского и американского районов. Район достаточно элитный и престижный. Так живет в Америке стабильный средний класс.
      Немножко покажу вам дома, которые встречались на нашем пути...






       Обратите внимание на прилегающую к домам территорию, как все ухожено, и никаких заборов.






      Вернулись мы уже в сумерках, хорошо прошлись.


      А мамы уже дожидались нас в гостинной, чтобы смотреть “Иван Васильевих меняет профессию". Мы уселись все вместе перед телевизором и смеялись так, будто увидели этот фильм впервые.
       Потом посмотрели уже с Сережей “Женщина в золотом”, Раюсик занимаась стиркой. Настоятельно рекомендую эту картину к просмотру. Я получила огромное удовольствие.
      И тут Рая скомандовала отбой. Ведь нам рано вставать...
      Я улеглась в постель, зная заранее, что не усну, и знаете, о чем я подумала? Что за почти десять лет пребывания в этой стране, это был мой первый раз, когда я реально ощутила себя частью большой семьи. Той семьи, по которой я так отчаянно скучаю, но которой никогда уже не будет...
      По тем вечерам, когда мы с папой смотрели хоккей, а мама ругалась, что кричим “Гол” так громко; когда мы все собирались в зале на праздники и было тесновато и шумно, но всем всегда хватало места, папа сидел во главе стола, а мама готовила просто необыкновенно вкусные блюда и выпечку; когда мы вот также, как у Сережи с Раей сегодня, делали каждый свое дело, но при этом чувствовалось, что семья в сборе.
      Как жаль, что больше невозможно вернуться туда, в то время, когда мы все были вместе, папа, мама, брат со своей семьей. Сегодня в нашей семье все по другому...
      Ход моих мыслей прервал будильник, который можно было и не заводить. Я встала, Раюсик, мой заботливый Раюсик, уже крутилась на кухне. Чашка кофе и бутерброд с вареной колбасой уже ждали меня на столе. Все в точности, как и 10 лет назад, но только в другом доме и в другой жизни...


      Цените и любите своих родных, т.к. в один день их может не оказаться на этой земле и вы уже ничего не сможете исправить.

No comments:

Post a Comment