Pages

Sunday, June 26, 2016

Мысли вслух...

      Сегодня я проснулась в жутком настроении... Бывают ли у вас такие дни, когда все кажется недостаточным и напрасным? Когда вы подвергаете сомнению все, во что вы верили еще вчера? В своем выборе, в своих решениях и даже убеждениях... В такие минуты говорить и рассуждать на эту тему с кем-либо просто невозможно, т.к.слова кажутся неправильными, доводы недостаточными, и главное, кажется, что  тебя не слышат и не понимают. Любое утишение и фразы типа "Все будет хорошо..." лишь раздражают еще больше. В такие минуты мыслить логически и позитивно у меня не получается.
      Потому, позавтракав, я запросилась в парк. Женя не сопротивлялся., т.к. научился "читать" мое настроение довольно-таки хорошо.  Мы быстро собрались и через полчаса уже парковали машину на стоянке. Я попросила его оставить меня наедине. Он не возражал. В принципе, когда у него руках фотоаппарат, ему никто не нужен.
      Мы разбрелись по парку, каждый в своем направлении...


      Тишина, покой, птички поют, слышен шум небольшого водопада... Хорошо...
      Ну, а что же со мной происходит? Я просто остановила ход мыслей и стала вслушиваться, сначала в звуки леса, а потом в голос собственной души...








      Плохо получается услышать себя, голова всегда занята каким-то сумасшедшим списком того, что надо успеть, куда нужно попасть, что сделать... Каждые выходные - план развлечений. Выходные уже перестают быть выходными, т.к. от них устаешь еще больше.
      Мне кажется, через такие настроения, как у меня сегодня,  мой организм, как-бы останавливает меня, заставляет сбавить ход и задуматься. А туда ли я бегу? Нужно ли столько событий и праздников в моей жизни? Ведь каждый раз выплескиваясь до конца, а по другому я не могу, времени не остается на подзарядку, т.к. опять рабочая неделя, а там следующие выходные с целым списком того, что мы опять празднуем или где участвуем, куда идем, к кому едем, что отмечаем...
      И со временем получается полный расход энергии, мой "бак пуст"...  Когда вроде и хочется, а эмоционально уже не можешь. Но как сказать? Ведь очередное мероприятие планировалось за ранее?


      И вот, что я поняла сегодня... Моя проблема в том, что я не могу сказать: "Нет!". Точнее, я могу сказать это слово лишь одному человеку - себе. Я боюсь обидеть, быть не понятой, не хорошо выглядеть перед другими...
      Но, при этом, я совершенно не боюсь таких срывов, как сегодня, когда все мое тело кричит: "Хватит! Я не хочу! Я устала!", когда во мне не осталось даже чувств, одно раздражение.


      Я стала мысленно просить у себя прощение. Прощение за то, что в погоне за чужим одобрением, совершенно перестала слышать себя. Я больше не хочу так, и главное, что действительно больше не могу так. И нужно смириться с тем, что если кому-то не нравится мой отказ, то значит пришло время расставаться с такими людьми. Ведь мы для того и есть друг у друга, чтобы наполнять и обогащать, чтобы слышать и понимать, а  не упрекать и требовать, навязывая свою волю.
      Мне очень хочется пообещать, больше так не поступать по отношению к себе. Знаю, что это не случится за одну ночь, но что я точно решила для себя, - я буду к этому стремиться. Буду стараться прислушиваться к себе и действовать, в первую очередь так, как этого хочется мне в данный момент. В конце концов, моя душа,  - это единственное, с чем я пришла в этот мир и с чем уйду из него... Потому, пусть она будет спокойна.


      Стало так легко от моих размышлений... Оглянулась вокруг - царство покоя и тишины. Лишь слышны звуки самой матушки Земли - журчание речки, шепот листьев, перекличка птиц. Вот где кладезь энергии, вот где раздолье для наших душ! Вздохнула полной грудью, улыбнулась и в очередной раз поняла, что жизнь прекрасна! Спасибо!





      Оглянулась..., а где же Женя? И куда же я зашла?  Но фотографии рассказали все...
      Оказывается, как верный друг, он не упускал меня из виду ни на минуту, держа приличное расстояние между нами, и приближая, фотографировал... Потому сегодня, сама того не подозревая, у меня получилась настоящая фотосессия, хотя фотографа я почти не видела...



      Домой вернулась совершенно другим человеком, - обновленная, успокоившаяся и счастливая...


      Мы не торопясь переоделись и поехали к нашим Батыцким...


      Они пригласили нас на обед и просмотр фотографий, после трех недель пребывания в Европе, посетили они пять стран.


      Впечатлений много, фотографий еще больше, потому после вкусного обеда мы переместились в гостиную и под привезенное из Италии Лимончело с удовольствием рассмотрели всю красоту.


      Ну, а после, быстро загрузились все вместе в машину и поехали в Нью Джерси на концерт Стинга и Питера Габриэля.


      Концерт был потрясающий! Все три часа Стинг не уходил со сцены... Скромный, в великолепной физической форме,  никакой лишней болтовни, весь вечер на сцене в обычной майке и джинсах, без переодеваний каждые 30 минут. Живой голос и потрясающая улыбка.




      Я влюбилась? Однозначно! Я без ума от него! И в этом, наверное, главный секрет всех мировых звезд такого уровня - они лишены звездности, но при этом безгранично талантливы! И, самое главное, они следуют за своей мечтой, умея сказать "Нет!" кому угодно, но только не себе!


      Спокойной ночи, друзья!

No comments:

Post a Comment