Pages

Wednesday, June 22, 2016

Выставка Manus+Machina

      В посте “Долгожданная поездка, часть 2” здесь, я упомянула о выставке "Manus + Machina, Мода во времена технологий" в Метрополитане и пообещала показать вам увиденное мной в отдельном посте, что сегодня и делаю.      
      Хочу сразу предупредить, что пост будет очень длинным, у меня огромное количество фотографий, порядка 60,  которые совершенно не хочется со временем потерять. Да и потом, я понимаю, что далеко не всем это будет интересно, ведь у каждого из нас свои пристрастия. Потому, выбор за вами!


       Что же касается меня, то высшая мода и все, что связано с ней - это моя страсть. Для меня - это, своего рода, музей искусств, источник вдохновения. Я шью сама (точнее шила в прошлом), потому мне это все близко и понятно.
      Я могу на глаз оценить количество и качество вложенного труда, потраченного времени и размах полета мысли творящего. Что меня каждый раз восхищает - это безграничность таланта и нахождение пути воплощения задуманного.
      Чего я не могу понять - как такое приходит в голову создателям таких шедевров...
      На этой выставке мы провели больше трех часов и могу сказать лишь одно - этого совершенно недостаточно. Каждое платье - это, как картина великого художника, на которое хочется смотреть и рассматривать долго и с пристрастием.
      Разглядывая отдельные изделия, у меня невольно учащалось дыхание от испытываемого восторга...
      Браво, низкий поклон Мастерам своего дела!
      Итак..., Олечка купила билеты, 25 долларов с человека,


      и мы направились к месту в предвкушении чего-то невероятного...


      Ну, а теперь я замолкаю и дам возможность платьям говорить самим за себя...
   
      House of Dior, весна-лето 1953 год 
”Май" платье


      Сшито с помощью швейной машины,  вручную закончено - белая шелковая органза и сетка, также ручная вышивка цветов, клевера и зеленой травы, розовые и фиолетовые шелковые нити


House of Dior, весна-лето 2014
Платье


Платье изготовлено из двух слоев шелка муслина


 Saint Laurent, весна-лето 1999
Свадебный ансамбль


      Венок, браслет, ножной браслет: сделанные вручную розовые и золотые шелковые цветы и листья от Lemarie'


Giambattista Valli, весна-лето 2013
Платье


     Шелковая тюль, вышитая вручную соцветиями со страусиными, петушиными и гусиными перьями


House of Chanel, весна-лето 2010
Ансамбль


      Накидка изготовлена из 1300 вручную изготовленных и соединенных между собой сатиновых цветов. В центре каждого цветочка - матовый кристалл.


Alexandr McQueen,  весна-лето 2009
Платье


       Нашитые вручную металические лепестки и белый искусственный жемчуг


 House of Chanel, осень-зима 2005-6
Свадебное Платье
 “Я покрыл Его полностью камелиями. Это, как огромный букет. Довольно забавно, нет? Никто не работает с цветами в этом направлении!” - Карл Лагерфельд


      Это платье было выполнено вручную от начала и до конца...


           От этого платья уйти было очень сложно (справа)...


House of Chanel, 1935
Вечерний ансамбль (слева)


     Ансамбль, сшит вручную - черный шелк, креп-шифон и черный хлопковая тюль, вышитое желатиновыми пайетками.


Saint Laurent, весна-лето 1983
Платье
  “Разница между кутюрье и магазинной одеждой не в дизайне. Это материал, ручная работа и посадка. Акт создания одинаков”- Ив Сент Лоран


      Это платье известно под названием “Сардина”. Оно вышито вручную черным и оловянным бисером, а также голубыми, серыми, черными, коричневыми, серебристыми и опаловыми желатиновыми пайетками, создающими вид рыбьей чешуи. На вышивание было потрачено 1 500 часов. 

       
      Справа...


Alexandr McQueen, весна-лето 2012
Платье
      Справа...


     Вышито красно-оранжевым бисером, речным жемчугом, кусочками коралла и крашенной ракушкой


House of Dior, осень-зима 1949-50
"Venus" платье


      Ручная аппликация из серой шелковой тюли, вышито голубыми, зелеными, золотыми и серебряными желатиновыми пайетками, синтетическим жемчугом и чистыми кристаллами


House of Chanel, осень-зима 2014-15
Свадебное платье



     Выполнено из скуба нити и шелкового сатина, машинной вышивки и ручной работой в завершении. Золотые пуговицы ручной работы, также, ручной работы медальон - стекло, кристаллы.


Irish, 1870
Свадебное платье


     В ручную связанное хлопковое кружево с тремя мотивами, включающие розы, лилии, свисающие фуксии, бутоны и ягоды, сложенные листья и папоротник


Saint Laurent, весна-лето 1963
Костюм



Proenza Schouler, осень-зима 2013-14
Платье



House of Givenchy, осень-зима 2010-11
Платье



 House of Givenchy, весна-лето 2011-12
Платье



House of Chanel, 1937-38
Вечернее платье



House of Dior, весна-лето 2015
Ансамбль



Noa Raviv, Israeli 2014
Платье




House of Dior, осень-зима 2013-14
Платье


      Черная шелковая тафта и сетка, вышитая вручную кожаными цветами и бисером


Alexander McQueen, осень-зима 2012-13
Ансамбль


     Вырезанная лазером белая кожа пони, снизу черная кожа, ансамбль закончен вручную монгольской шерстью 


House Dior, осень-зима 1997-98
Жакет


     Вырезанная вручную кожа, собранная вручную из кусочков в готовое изделие


Louis Vuitton Co., весна-лето 2012
Платье


Prada, осень-зима 2015-16
Платье



Louis Vuitton Co.,  весна-лето 2016


Dolce & Gabbana, весна-лето 2013
Платье


Comme Des Garcons, весна-лето 2014
Платье


Mariano Fortuny, 1935
Вечерние платья


      Ну что, не утомила я вас? Выглядит, что нет! 
      Если вы дошли до конца, это говорит о том, что вам действительно понравилось... Мне тоже! И это далеко не все, что мы увидели на этой выставке, там намного больше и конечно, гораздо грандиознее и шикарнее все выглядит, чем на фотографиях. 
      Потому, если у вас есть хоть малейшая возможность поехать в Нью Йорк до 14 августа, обязательно езжайте. И обязательно идите в Метрополитан, впечатления будут незабываемыми. 


      Это я вам обещаю!

No comments:

Post a Comment