Pages

Friday, July 14, 2017

С Пятницей вас, друзья!

      Ну, что же... Да, здравствует Пятница! Наверное я уже говорила это много раз, но повторюсь еще - это мой любимый день недели! Особенно летом, так как по положению наша школа все три летних месяца работает до трех часов.
      Сразу после работы, смотавшись за продуктами, я приехала домой, разложила все по полочкам и поняла, что в принципе я готова к выходным, делать-то особо и нечего. Дом привела в порядок в течении недели после работы, все перестирано... Как-то непривычно. Чем же мне заняться?
      Вышла на улицу, огляделась и задалась вопросом: “А не подкупить ли мне немножко цветов?” Эта мысль меня тут же усадила в машину и через пять минут я уже была в Lowe's, который совершенно зря открыли от нас практически в шаговой доступности. Я объясню свою тревогу. Дело с том, что у каждого из нас есть привычки или слабости, с которыми мы пытаемся бороться. У меня их несколько, и одна их них - это цветы. Я серьезно... Я не могу остановиться, когда выбираю цветы. Во мне поднимаются два греха одновременно - азарт и жадность. И ничего с этим сделать невозможно.
      Каждый раз я уговариваю себя, что еду просто посмотреть, а потом мои смотрины заканчиваются вот таким образом.


     Вот и в этот раз я “насмотрела” на целый вечер работы! Причем высаживать все это “богатство" пришлось под проливным дождем. Ну, как уже известно, дождь мне не помеха - могу танцевать под ним, а могу и цветы садить.
      Когда Женя приехал с работы, он просто обалдел от проделанной мной работы: все горшки были передвинуты иначе; цветы также высажены в землю, так как горшки закончились. Довольная, счастливая и мокрая я поскакала в душ. После душа пошла в Олечкину комнату, выглянула в окошко - какая красота и меня получилась!
     Пришла на кухню, а тут уже вино разлито и ужин на подходе... Как хорошо и как приятно.


        Сегодня я купила на пробу совершенно странный фрукт. Называется Рамбутан и выглядит, как волосатая клубника. На вкус очень интересный, но даже не знаю, с чем сравнить. Очень нежный  и сочный.  А вы пробовали этот плод?


     Ка здорово, что выходные только начинаются. И они обещают быть насыщенными и интересными!    

  
     Счастливой пятницы друзья! И хороших выходных!

No comments:

Post a Comment