Pages

Saturday, July 15, 2017

Baby Shower

      И что, вы думаете, я остановилась с цветами в пятницу? Ничего подобного - садить, так садить! Прожужжав все уши Жене вчера вечером о моем успешном походе в Lowe's, утром после завтрака мы отправились туда вдвоем. Времени катастрофически не хватало на такого рода занятие, но кто же нас остановит в наших желаниях?


      В этом магазине меня уже принимают за свою, мне машут руками продавцы, как только завидят вдалеке, со мной ходят и советуют, как лучше и правильнее ухаживать за выбранными мною цветами.




      Но самое интересное то, что я до такой степени освоилась, что начала торговаться с ними. Например, мои вчерашние приобретения - Калантеи. Эти два растения до сих пор стоят в магазине $9.98 каждое, но я сторговалась по $3 доллара за куст.



       Причем, они с удовольствием мне уступили. А когда я заикнулась, что не знаю, как за ними ухаживать, мне тут же пригласили специалиста по цветам и она подробно мне все рассказала.


      На удивление, Жене кажется тоже очень нравится этот процесс. Вот такую красоту выбрал он...


      И тут я глянула на часы и ужаснулась - 10.15 часов... Нам нужно срочно домой, ведь в час дня у нас Baby Shower, а нам туда добираться почти час. А ведь нужно еще себя провести в порядок. Ругая себя по дороге, мы примчались домой, выгрузили цветы и разве я пошла собираться?
      Нет, я схватилась за лопатку и стала рассаживать свое богатство. Мне почему-то так стало жаль их оставлять в этих тесных и неудобных магазинных горшках. Еще 4 больших и 12 маленьких растений прибавилось в нашем огороде.
      Ну, что ж, сама виновата, что осталась без маникюра; что бегала по дому, как заполошная, приводя себя в порядок; что неслись мы, как очумелые, чтобы не опоздать... Зато цветы куплены и посажены!


      Иногда я сама себя не понимаю, честное слово!
И как только я занеслась в зал, первый вопрос, который я задала: "А шампанское здесь наливают?" И после того, как опустошила почти залпом бокал ледяного брюта, я наконец-то пришла в себя и почувствовала, как взятый мною темп стал немножко сбавлять обороты.


      Нет, так конечно нельзя, такого не должно быть в жизни женщины.


      Сегодня у нас большой праздник. Помните мы ходили на свадьбу к Танюшиной племяннице здесь? Так вот теперь мы пришли с подарками отмечать скорое прибавление в их семье. У Оли осенью срок рожать и по американской традиции, мы все собрались, чтобы поздравить будущую маму с таким замечательным событием.


      Первое время для меня это было очень непривычно и даже немножко дико. Ведь по нашей традиции - мы не поздравляем мам заранее. Ведь еще ребенок не родился, кого и с чем поздравлять-то? Я помню мне говорили, что даже покупать заранее ничего не стоит, плохая примета.
      Американцы на это смотрят иначе. Они наоборот считают, что мама должна быть готова к появлению малыша во всеоружии. Потому, как правило, мамы регестрируются в магазинах и сами делают лист всего необходимого, начиная от сосок и памперсов, и заканчивая колясками и кроватками. Ну, а мы потом идем в магазин или заходим на сайт магазина дома и выбираем подарки в соответствии с ценой и что мы хотим подарить из этого листа.







      Я считаю эту идею просто гениальной. Удобно обеим сторонам и минимум потраченных сил и энергии.
      К сожаленю, я не сделала фотографий той красоты, которую я накупила, так как паковала подарки я так же сегодня утром, после посадки цветов.


     Время, как всегда, пролетело в один миг. Было очень весело нам с девчонками, как всегда - самый веселый и самый красивый стол был у нас.



     А теперь позвольте мне показать произведения искусства нашей Танюши
    Представьте себе самый большой торт испекла она (первый слева), так же как все торты были оформлены ею:



     Вот эта бутылочка,


     Вот этот малыш в ракушке,



     И этот тоже


     Все было вылеплено ee золотыми ручками!



     Все украшения, которые вы видите на тортах - это тоже ее рук дело. Морские звезды, морские коньки, коралы - это все Таня.
     Я просто не нахожу слов, чтобы выразить свой восторг этой кудеснице. Kак сказал мой Женя, есть талантливые дизайнеры, но она cупер-дизайнер. И с этим не поспоришь - она одна из самых талантливых людей, которых я когда либо встречала в своей жизни.


     Браво, Танюша!

No comments:

Post a Comment