Pages

Tuesday, July 4, 2017

Двойной праздник

      В этом году мы решили пропустить нашу Гавайскую вечеринку. Признаться честно, она всем уже немножко поднадоела, заездили мы ее чуть-чуть. Посмотрим, что будет в следующем году...
     Но зато у нас у всех получилось собраться вместе в День Независимости Америки на празднование дня рождения нашего Ленусика. В общем-то, та же гавайская вечеринка только без костюмов и с тостами в честь нашей любимой именинницы.  Место встречи изменить было нельзя, опять "повезло" Ольге. Мы собрались у нее на бассейне...
      Оля, как всегда, все правильно распределила, чтобы все не упало на плечи только  что рожденной, мы все принесли по одному блюду на стол. Мне нравится наша традиция! И нам не сложно, и не слишком накладно и хлопотно для виновницы торжества.


     На удивление у всех получилось прийти, все освободили этот день, чтобы собраться вместе и поздравить нашу девочку с ее рождением.


     Мы все дружно уселись за стол и за тостами совершенно забыли о вообще-то таком большом празднике, как День Независимости. Историю этого дня я поведала ранее, потому повторяться не буду, а кому интересно, то можно почитать здесь.



    День шел своим чередом, такой солнечный и теплый.
    Кто-то купался в бассейне...






    Кто-то общался...


    Кто-то жарил гамбургеры...


    Кто-то просто отдыхал...



    Одним словом каждый делал то,что хотел, при этом не напрягая друг друга. Какая-то очень комфортная и слаженная коммуна у нас образовалась.



    В какой-то момент я поймала себя на мысли, что мне так спокойно и так хорошо. Мне нравится именно так проводить время, когда я следую своим желаниям и потребностям в данный момент. Все-таки, наверное пришло время и мне повзрослеть, что уже уходят в прошлое все мои сумасшедшие идеи и неустанный задор. Мне было так приятно просто сидеть и наблюдать за происходящим, слушать говорящих, причем молча, не встревая в каждую тему. Да, наверное я действительно взрослею...




    И тут мои философские мысли были прерваны срочными сборами посуды с улицы. Все повскакивали  с мест и стали заносить блюда и тарелки в дом, надвигался настоящий летний ливень. Небо в один миг почернело, поднялся жуткий ветер, молния,  гром... Небеса просто открылись и стали выливать на землю тонны воды.
    В этот самый момент, когда все уже были дома, я вдруг услышала спонтанное предложение от Люды, от которого невозможно было отказаться. И уже через несколько секунд мы вдвоем танцевали под дождем!





    Дети на нас смотрели с ужасом, не решаясь повторить наш подвиг. А мы, как дурочки, взявшись за руки, носились  по траве босиком и смеялись просто до слез. Хотя кто знает были ли это слезы или капли дождя?


    Конечно же, мы промокли до нитки. Ольга тут же нам выдала сухую одежду.


    Мы спели нашей замечательной имениннице песенку, она задула свечу. Тортики у Любочки получились на славу. Ой, я совсем забыла сказать, наша девочка-Любочка (сестра Ольги) прилетела с детками на лето опять!




     Вечер подошел к концу, долго обнимаясь и прощаясь, мы наконец-то расселились по машинам и отправились по домам.
     И вот, сев в машину и подведя мысленный итог сегодняшнего дня, могу сказать лишь одно, что старость моя все-таки откладывается на неопределенный срок. Пока я танцую под дождем босиком, это вряд ли случится... Все мои мысли о покое были очередной иллюзией, очередным представлением, как наверное должно быть, когда тебе 47 лет. Но на самом деле пока, в моем случае, созерцание и степенность немножко поторопились в мою жизнь, я еще не готова. Не знаю, хорошо это или плохо, но это именно так.


      А вы танцевали хоть раз под дождем?



No comments:

Post a Comment