Pages

Sunday, July 9, 2017

Сплошные застолья

      Оглядываясь на только что пролетевшие выходные, я вдруг поняла, что все три дня мы просидели за столами, т.е все три дня мы ели без остановки. Все-таки возможности нашего организма действительно неограниченные, но с этим нужно что-то делать. Потому как, если так пойдет дальше, то в скором времени я начну застревать в дверных проемах. Но, в то же время, отказаться было просто невозможно.
     Первыми были наши Батыцкие. Катюшка позвонила в четверг и заинтриговала нас настолько, что я потеряла покой. Нам было сказано, что мы приглашаемся в пятницу на ужин-сюрприз. На просьбу хотя бы намекнуть из какой области сюрприз, ответ был односложным: “Нет!” На вопрос, что принести, опять же: “Ничего!” В итоге договорились, что мы захватим шестерку пива.
     Признаться честно, я не могла дождаться этого ужина, при том, что я не большой едок и меня мало чем можно действительно заманить. Но Катин тон и намеки сделали свое дело. Женя пребывал в таком же состоянии, как и я. Потому, а пятницу к семи часам мы примчались к ним, не опоздав ни на минуту. А там нас ждал настоящий пир!


     Ну, Батыцкие! Ну удивили!




     Игорек рассказал, что это блюдо подается с ресторане прямо на газете в центр стола, т.е. все продукты высыпаются вперемежку и каждый наполняет свою тарелку так, как вздумается.


     Нам понравилось очень! Атмосфера была соответствующая, так как все мальчишки в этот вечер приехали домой. Полный стол детей, как же это здорово!
     Бесконечное спасибо ребятам! Это действительно был настоящий сюрприз и новый опыт!
     В субботу мы отправились в русский район на празднование дня рождения Вити! Вы уже заранее знаете в каком ресторане произошла наша встреча! Никаких изменений в выборе места!



      Все те же блюда, все то же место, все те же лица! И даже тот же настрой - веселый и жаждущий праздника!


     Мы рады были встрече! Здорово, что у всех получилось.
     Душевный человек наш именинник, потому наверное так душевно получилось посидеть у нас.


     Танюшка испекла торт, как всегда.


     Мы спели песенку, Витя задул свечу и мы благополучно расстались. Праздник, как всегда, удался.


     И вот наконец-то воскресенье... Никаких планов, спокойный, неторопливый, поздний завтрак... И вдруг телефонный звонок.


     Я сонно отвечаю, а Раюсик вдруг бодро говорит, чтобы мы приезжали на обед - Сережа купил отменную семгу и они ждут нас к двум часам. Мы молча переглянулись, я безмолвно кивнула головой вопросительно “Что будем делать?",  телефон же на громкой связи. Женя в ответ так же бессловесно пожал плечами “Не знаю”... Я опять повторила жест, приподняв брови и сделав страшный взгляд... Женя пожал плечами более настойчиво...
     И тут я вымолвила: “А почему бы и нет?”, а Женя тут же подхватил: “Действительно!” Мы оба рассмеялись и заверили Раюсика, что тела прибудут во время!
     И вот мы опять за столом.


     На улице настоящая благодать, погода решила нас побаловать сегодня. Мы удобно расположились в креслах и не торопясь наслаждались вкусным обедом.
     Но особенно сегодня Сережа удивил меня вином. Такого вина я не пила уже давненько - в аромате чистый Херес, полное, яркое и и очень органичное во вкусе. Оно не ударяет в голову, а овладевает тобой медленно, даря непередаваемое удовольствие и негу. Настоящее наслаждение...


     День подходил к концу, пора домой. Хороший день, такой спокойный и домашний, без суеты.  Пусть и наступающая неделя будет именно такой - без суеты.
     И знаете, оглянувшись назад, мысленно охватив прошедшие выходные, как-то тепло на душе стало... Приятно, что вокруг нас образовался круг людей, с которыми так хорошо и так комфортно проводить время, как-то очень тепло и спокойно от этой мысли.
     Я - счастливый человек!
 

No comments:

Post a Comment