Pages

Sunday, July 16, 2017

Car Show

      Сегодня мы позволили себе хорошенько выспаться. Ведь выходные не только для того, чтобы все время быть в движении, но и для того, чтобы немножко замедлить ход и дать телу и голове полностью расслабиться. Мы не торопясь готовили наш завтрак, потом взяли свои тарелки и пошли завтракать на веранду.
      Растянулись удобно в креслах за большим столом и неторопливо стали планировать наш воскресный день. И тут наш разговор прервал телефонный звонок, это был Игорек. Он сообщил нам, что они с Катей в Мидии и там проходит выставка старинных машин, которая действительно впечатляет своим масштабом, и главное - содержимым. Машины встречаются редкие и порой уникальные.
      Судя по загоревшимся глазам Жени, я поняла, что ни одному из намеченных планов не придется сбыться - мы-таки идем на Car Show.


      Не могу сказать, что я была в большом восторге от решения Жени, но что поделать..., по крайней мере Мидия кишит ресторанами и барами, и я в любой момент могу осесть в одном из них и наблюдать за происходящим с бокалом чего-нибудь прохладного.



      Мы собрались очень быстро, в рекордный для нас срок. Но время на часах приближалось к двенадцати, на улице сегодня по летнему жарко. Я не знаю, как долго смогу это выдержать.





      Ну, конечно, машины красивые я не спорю, но мне очень быстро стало скучно. И через некоторое время, мне хотелось Женю просто стукнуть после очередного восхищенного возгласа: “Ты только посмотри на этот двигатель! Он же 8-ми цилиндровый..., для того времени!” или “Какой тонкий руль, обрати внимание на панель приборов...” И потом шел долгий рассказ почему и зачем.





      Вот спрашивается, оно мне надо? И я начала нудить, что устала, что я хочу пить, я хочу есть, хочу в туалет..., потом все сначала. В какой-то момент он все же сдался и мы решили пойти в наш любимый французский ресторанчик La Belle Epoque Wine Bistro.


      Признаться честно, я была совершенно не голодная, но мне жутко не хотелось продолжать заглядывать под капот каждой открытой машины.
      Мы решили заказать  в этот раз эскарго, один на двоих, мы действительно были не голодные. И мой вердикт - это второй ресторан, в котором просто необходимо заказывать это блюдо. Как я уже убедилась далеко не каждый ресторан умеет его готовить правильно, но здесь нас действительно удивили...


      И, несмотря на то, что филадельфийский Parc Restaurant & Bistro по прежнему в нашем листе на первом месте, наш мидийский маленький ресторанчик практически ему не уступает. Все как всегда - достойно и вкусно.
      Уходить не хотелось... Легкий ветерок очень удачно направил свои легкие порывы в нашу сторону, что сделало пребывание на свежем воздухе очень комфортным.
      Мы заказали еще по бокалу французского Шираза, кстати они называют это вино сирах, и тарелку с сырами.


      Ну что, вот теперь можно по настоящему расслабиться и уже никуда не бежать. Вот правда мой фотограф никак не мог угомониться, но по крайней мере мы сидели...




      И вот, после пары часов, проведенных в ресторане, я направилась к машине, но Женя настаивал, что не все машины мы еще посмотрели... Я не могла поверить, что у него есть силы и желание продолжать.








      Он с таким же задором поскакал дальше, а я плелась вслед за ним.



      В какой-то момент даже возникло желание написать на фэйсбук: "Пожалуйста, кто-нибудь, заберите меня отсюда!"
      Около четырех, наконец-то мы направились домой. Я не могла дождаться, когда наконец-то зайду в наш прохладный дом, приму душ и расслаблюсь...


      В итоге, я так все и сделала. И для себя решила, что в такого рода мероприятиях я больше не участвую.
Хорошего вечера, друзья!


No comments:

Post a Comment