Pages

Friday, January 1, 2016

Первое января

      Не знаю, как вы, но первый день нового года мне кажется я люблю еще больше, чем сам Новый Год. Сколько себя помню, мы обязательно собирались компанией после новогодней ночи, накрывали заново стол, ставили на него все, что оставалось после праздника и..., начиналось все сначала. По телевизору шли новогодние концерты и часто первое января незаметно перетекало во второе... Весело было, душевно...
      В Америке, я по прежнему испытываю острую тоску и ностальгию по дому именно в период новогодних праздников, мне по прежнему хочется домой к своей семье и друзьям, к тому, к чему я так привыкла и приросла всей душой... Ведь мы все имеем семейные традиции, с которыми мы выросли, которые стали частью нас самих и без которых порой так тяжело и непривычно.
      Но в этот раз, мы встретили Новый Год действительно очень по русски, очень по нашему, а когда утром позвонила Рая и сказала, что они ждут нас к двум часам на доедание всего недоеденного прошлой ночью, я взвизгнула от счастья. И даже тот факт, что позвонила она в 10 утра, совершенно не дав нам хоть немножко отоспаться, ни капли не расстроил.
      Еще немножко повалявшись в постели, мы собрались опять в путь. Взяли с собой шампанского и довольные выдвинулись опять в русский район.
     В это время Танюша с Витей заехали к Ленусику, забрали всю еду и спиртное, и к двум часам мы все собрались уже у Раи с Сережей. Все, как солдатики, живее всех живых, опять готовые к продолжению банкета. Порой возможности организма человека безграничны, сколько можно есть и пить? Вопрос в данном случае риторический.
      Как всегда, все оказалось сегодня намного вкуснее, чем вчера. И опять тосты, смех, веселье под российское телевидение... Я, как дома побывала. Как хорошо!
      Хочу отдельно отметить, как Рая и Сережа подготовились к нашему приходу. Как все красиво украшено. Я прошлась по их дому и пофотографировала.






      Стол отсервирован, опять же, со вкусом, очень празднично. Выдержаны все цвета, на мой взгляд, очень грамотно и правильно. Браво!



      Вообще хочу отметить, что в этом году, совершенно не сговариваясь, мы все обновили свои декорации, каждый из нас постарался сделать настоящий праздник. Мы все очень потрудились друг для друга... И это так здорово! Ведь и в этом тоже заключаются отношения между нами, - чтобы дарить друг другу тепло и радость, окружать комфортом и уютом.
      Как было приятно садиться за такой праздничный стол, все-таки праздник должен быть во всем. И, лично для меня, это действительно важно.





      Чем дальше, тем все больше меня захватывает тема оформления, декораций. Мне так нравится учиться этому, наблюдать, иногда фотографировать идеи, иногда просто сохранять сайты и журналы с понравившимися дизайнами. В магазинах, в которых это делают профессионалы я могу находиться часами, рассматривая и изучая все до мелочей. Эта тема меня действительно очень увлекла. Посмотрим...


      Пришло время расставаться, наша встреча, как всегда, пролетела, в один миг. Расставания, пожелания, обнимания... Все, как всегда!
      Домой мы вернулись около девяти вечера, сидели бы еще, но Жене рано на работу. Нужно же ему хоть немножко поспать за эти два дня.
      Впечатления от первого дня 2016-го года остались превосходные... Пусть и дальше так будет!


      По больше нам всем позитивных, ярких эмоций! Спокойной ночи, друзья!

No comments:

Post a Comment