Pages

Saturday, January 2, 2016

Семейный ужин

      Проснулась сегодня утром и первое, что пришло в голову - праздники позади, Ура! Я нагулялась! Все, бензин закончился, нужна передышка... Впереди осталось лишь Русское Рождество, но мы его здесь не отмечаем компанией, т.к. у всех это рабочий день и возможности собраться вместе нет.
      А сегодня я предоставлена сама себе. Женя уехал рано утром ненадолго на работу, а я позавтракала, немножко покрутилась по дому, а потом завалилась на диван и решила, что весь день буду тупо смотреть какие-нибудь программы для души.
      Около двух дня позвонила Рая... Мы созваниваемся каждый день просто поболтать, и тут трубку взял Сережа и спрашивает: "Матильда, ты чем занимаешься?" Я ему подробно стала рассказывать как мне комфортно валяться на диване, что смотрю по телевизору в данный момент, как от всего и всех устала и как мне хорошо просто лежать и ничего не делать. Он меня внимательно выслушал, а потом сказал, что уже купил свежайшие овощи, какой-то необыкновенный сыр - фету, красное вино и что к четырем они будут у нас.
      Я совершенно спокойно и не сопротивляясь предложила к его закуске бараньи ребрышки, он согласился. Положила трубку, натянула сапоги и куртку, и отправилась в супермаркет. На мою радость ребрышки попались просто отменные!
      Приехала домой и как раз Женя подоспел, мы накрыли стол, замариновали баранину...


      И вы знаете, чему я удивилась? Обычно в такие дни, как сегодня, меня невозможно заставить сделать лишнего движения, я ленива и неразговорчива, у меня нет желания даже звонить кому-то по телефону, не то, что встречать гостей и крутиться на кухне.
      Но сегодня я поймала себя на мысли о том, что приезд Сережи с Раей я приняла, как само собой разумеющееся, в голове не было и мысли, чтобы сказать "Нет!". Так я всегда поступала лишь в отношении моей семьи. Мы никогда не договаривались заранее и не планировали, мы просто ехали друг к другу, когда хотели увидеться, часто даже не предупреждая, никаких условностей.
      И у нас никогда не возникало мысли о том, что сейчас не время, или мы заняты, или устали... Нет, мой дом всегда был и их домом, то же самое я чувствовала в отношении себя...
      И именно это чувство я испытала сегодня... Это не обсуждается, если родня  едет в гости, это само собой разумеется. Действительно, за почти десять лет общения с этой семьей именно эти чувства я всегда испытываю, когда мы встречаемся. А Женя и Сережа весной отметят 40-летие своей дружбы. Ну, что тут скажешь? Они уже, как братья.
      Конечно же, в четыре они уже были на пороге. Баранина удалась на славу!


      И опять бесконечные разговоры за бокалом вина до глубокой ночи, как будто давно не виделись...


     Потому я с полной уверенностью назвала этот пост "Семейный ужин", потому как, когда мы собираемся вместе, каждый раз я чувствую их любовь и заботу, их искреннее участие в нашей жизни без нотаций и суда. Я знаю, что могу разделить с ними любые секреты, могу быть самой собой, не боясь быть осужденной и обсуждаемой за моей спиной, даже если совершила ошибку. Я уверена в том, что дальше них это никогда не уйдет.


      А ведь именно так поступают близкие люди, они нас любят и принимают такими, какие мы есть, без всяких условностей...
      Спокойной ночи, друзья!


No comments:

Post a Comment