Pages

Saturday, January 16, 2016

Свидание в городом

      Сегодня получился очень насыщенный день. Причем, никаких встреч, дней рождения, свадебных дат... Я наконец-то занялась домом, навела полный порядок, причем именно такой, каким я считаю порядок. Я заглянула в каждый уголочек, начистила, намыла, натерла и к трем часам все уже блестело и благоухало. Люблю я такую уборку, каждый раз чувствую, что вычищая дом, я как-бы чищу себя внутри тоже. Уже давно мною подмечено, что мое настроение напрямую зависит от чистоты в доме. Вот только устала я... А ведь сегодня планировала поехать в Филадельфию...
      Села и стала размышлять - ехать или не ехать? На поезде или на машине? С Женей или без? Позвонила ему, он сказал, что занят. И тут я резко встала, пошла привела себя в порядок и, несмотря на мои сомнения, в четыре часа уже сидела в машине. Я решила, что просто обязана пригласить себя на чашечку кофе в город!
      И вот, все сложилось самым лучшим образом! Я нашла идеальную уличную парковку буквально в нескольких кварталах от Rittenhouse Square на Walnut Street, заплатила за два часа пять долларов и пошла, просто пошла по улице без всякой цели, медленно, не торопясь...


      Одна. Поверите вы мне или нет, но я действительно наслаждалась тем, что была именно одна, потому как, когда я бываю в городе с кем-то, я ничего не замечаю вокруг, все мое внимание сосредоточено на том, кто рядом. 
      А сегодня, я наконец-то увидела, что из себя представляют улицы Филадельфии. Я брела, рассматривая все и всех вокруг - магазины, причем какие магазины(!), кафе, ресторанчики, людей, во что они одеты... 




      Наш город вдруг открылся мне совершенно с другой стороны. Я наконец-то увидела, что и в Филадельфии люди тоже умеют стильно одеваться, что наши улицы чисты и уютны, что они достаточно свободны и никто не дышит в затылок, когда ты замедляешь шаг.



      Да, Филадельфия определенно имеет свой дух, свой стиль. 


      Мне стало даже немножко стыдно за себя, т.к. на протяжении стольких лет я постоянно повторяла Жене, что  мы живем в настоящей деревне, что я городская дама и мне нужна городская жизнь. Но, при этом, я ни разу не попробовала что-либо изменить. А ведь такой красивый город находится от нас всего в 25 минутах езды на машине, по времени так же, как мне приходилось ехать от моего дома до центра Краснодара. 
      Так, в чем же дело? Получается лишь во мне, в моей лени и упрямости, получается легче кому-то предъявлять претензии, чем попробовать самой что-то изменить. Скучаешь по городу? Садись в машину или на поезд и вперед!
      Мои размышления оборвались при входе в сквер... 


      Вечер стал спускаться на город и заставил зажечь огни. Как красиво! Ну, почему, почему я этого не сделала раньше?






      На обратном пути я зашла в бельгийскую пекарню на чашку ароматного кофе, купила круасаны нам с Женей на завтрак, села у окна и замерла... 


      Усталость мою, как рукой сняло, наоборот, я чувствовала огромный прилив сил и желание что-то делать, что-то менять, я ощущала, что каждая клеточка моего организма напиталась энергией города, мне было так хорошо и комфортно.


      Мое первое свидание с городом прошло на отлично и я решила, что непременно вернусь, потому, как я влюбилась...


      Хороших вам выходных, друзья!


2 comments: