Pages

Sunday, January 10, 2016

Быстропролетевший выходной

      В субботу я поехала в русский район. Наконец-то у Викули получилось приехать к нам. И, так как в Новый Год она была не с нами, то мы решили устроить еще один мини-Новый Год в полном составе, только девочки. Она живет в Нью Йорке и потому здесь она не частый гость, но когда получается собраться всем вместе, то происходит настоящий "взрыв мозга".
      Вика обладает просто уникальным чувством юмора и умеет даже в самые критические моменты посмеяться над собой и над ситуацией. И это то качество, которое столько раз ее спасало от того, чтобы не отчаиваться там, где другие бы потеряли всякую надежду и веру в благополучный исход. И этим она сильна! Я обожаю, когда она приезжает. 
      Меня всегда посещает одно и тоже чувство в связи с ее приездом - пазл сложился! Мы успеваем всего за несколько часов испытать всю гамму эмоций - от слез до истерического смеха. И это все благодаря ей! Удивительный человек! И очень мною любимый!


    Потому вопрос: "Ехать или не ехать?",  в субботнее утро даже не встал.
      Мы, как всегда, собрались совсем на немножко, а домой я вернулась в девять вечера. Но такие дни нужны, они важны нам всем, когда мы можем сбросить маски и говорить обо всем без прикрас. Как говорится: "Русским женщинам психологи не нужны, потому как у них есть подруги!", и я с этим утверждением полностью согласна.
      Мы, как всегда,  уговаривали себя в том, что больше не едим, что пора худеть, что впереди весна и нужно быть в форме... 


      Но, садясь за стол, опять хохотали, что диеты в нашем случае не работают. Мы все любим покушать и с этим ничего не поделаешь...



      Особенно, когда все это запивать шампанским..., то какая, к черту, диета?


      Итог всегда один - все должно быть в удовольствие! Это мы так себя успокаиваем!


      Ленусик по поводу приезда Вики даже декорации убирать не стала, так что мы еще раз отметили Новый Год, надеюсь, что последний в этом году...


      Ну, а воскресенье мы с Женей посвятили друг другу. Получился какой-то очень романтичный день, хотя ничего не предвещало этого...
      Мы пошли на дневной сеанс в кино. 


     "Выживший" с Леонардо Ди Каприо. Отличная картина, потрясающие съемки и игра Леонардо. Я никогда не была его фанатом, он просто не моего типа мужчина, потому и, как актер, мне он был не очень интересен. Но в этом фильме я его для себя открыла,  он мне понравился очень, очень... Великолепная игра! Очень советую посмотреть! 
      После окончания фильма захотелось кушать и мы пошли в, нами уже полюбившийся, ресторанчик "Trattoria Giuseppe", который расположен рядом с кинотеатром.



      Стабильно вкусно и качественно!


     И вот, наконец-то, к вечеру я пришла домой и меня посетило ощущение, что эти выходные я дома то и не была, а завтра опять на работу.
     Выходные, полные впечатлений, но в то же время, как будто их и не было, время пролетело слишком быстро. 
     Ну, что ж, подожду следующих, может получится хоть немножко взять передышку и просто провести их дома.


Хорошей вам недели, друзья!

No comments:

Post a Comment