Pages

Sunday, January 24, 2016

Первый снегопад

      Ну, вот и у нас наконец-то выпал снег... Да, еще какой! В Нью Йорке не хватило всего нескольких миллиметров, чтобы назвать этот снегопад самым большим за всю историю города. Все началось в пятницу вечером, снег шел всю ночь , потом весь день в субботу и только под утро в воскресенье он закончился.
      Не повезло моему Жене в этот раз, т.к. не думая, что все будет так серьезно, он в ночь с пятницы на субботу выехал в Нью Йорк. Я практически не спала, периодически подходя к окну и глядя на фонарь, благодаря которому отлично было видно интенсивность снега с бешеными порывами ветра.
      Женя добрался до Нью Йорка только утром и застрял там аж до воскресенья. Все базы были закрыты, никто не работал... Сказать, что я расстроилась - ничего не сказать! Но потом он позвонил и сказал, что компания сняла ему номер в гостинице, он хорошо покушал в ресторане и что у него есть возможность хорошо отоспаться и отдохнуть после такой тяжелой ночи. Я понемногу пришла в себя.
      Всю субботу я даже не высовывалась на улицу, а в воскресенье, открыв глаза, поняла, что буря уже позади, на улице ярко светило солнце, ветер стих... Красота!
      Я быстро умылась, привела себя в порядок, позавтракала и пошла на улицу откапываться.
Правда, не сразу у меня получилось выйти из дома, т.к. входную дверь занесло.


      Машина была тоже вся под снегом...


      Признаться честно, чисткой снега я занялась впервые в своей жизни. Женя меня никогда не подпускал к этому занятию, но все когда-то случается в первый раз.


      Конечно же, все почистить не смогла, но по крайней мере откопала машину и завела ее. Завтра же на работу...


      А потом взяла фотоаппарат и не смогла отказать себе в таком удовольствии, как просто пойти по улице и посмотреть что же там происходит?
      А там, к моему великому удивлению, уже очень много всего произошло...


      После такой бури, не прекращающейся больше суток и с температурой воздуха около -7 по Цельсию, я увидела вот такие улицы.


      Снег уже везде был почищен, дороги обработаны, т.е. было совершенно не скользко. Как всегда, низкий поклон всем службам, работа на "отлично". Ведь чистили день и ночь напролет!



      Соседи, все как по команде, высыпали на улицы, откапываться около своих домов, громко переговаривались друг с другом, смеялись, чувствовалась невероятная сплоченность и радость, что у всех все в порядке. Помогали друг другу, некоторые спрашивали меня, как наши с Женей дела, нужна ли помощь...



      А я, глядя на этот всеобщий подъем и взаимопомощь, невольно вернулась мысленно к Facebook, к сегодняшним российским сводкам новостей на канале Вести.ru о пережитом Америкой урагане.
      И знаете, что мне пришло в голову первым? Слава Богу, что никто из моих американских друзей не умеет читать по русски, т.к. из 55 комментариев к репортажу было всего 5, в которых люди пытались приструнить остальных в их проклятиях, а остальные 50...., я даже не хочу начинать, честное слово! Сколько ненависти, сколько злости и желчи... Я не могла поверить своим глазам. Ребята, мы что?
      Я никогда ничего подобного не встречала здесь в отношении России. Если что-то случается в нашей стране, то большей частью я слышу слова поддержки и сострадания. На работе, первым делом спрашивают - все ли в порядке с моей семьей и знакомыми? В комментариях - это всегда какие-то добрые посылы, часто вижу, что пишут: "Мы молимся..., Мы сожалеем..., Наши соболезнования...." Конечно же, встречаются идиоты, как и везде, но их единицы.
      А что пишем мы? Давайте посмотрим на себя со стороны, в кого мы превращаемся? Ведь и  в одной и в другой стране есть дети, старики, инвалиды, есть нормальные, светлые, думающие люди и их большинство...  А главное,  все они не имеют никакого отношения к большой политике, они не участвуют ни в одном глобальном решении. Так кого же мы проклинаем, кому мы желаем сдохнуть, замерзнуть, попробовать настоящую русскую зиму?
      И, самый главный вопрос, неужели мы не боимся?  Как говорится, что посеешь, то и пожнешь. Ведь принцип бумеранга никто не отменял.
      Нельзя так, дорогие мои россияне. Мы гордимся нашей щедрой душой... Так вот, люди с щедрой душой, прежде всего, милосердны, потому и душа зовется щедрой, т.к. никому и никогда, ни при каких обстоятельствах не желает зла... Не надо так! Давайте будем добрее!
      Как-то не по себе мне стало, развернулась и пошла домой...


      Но тут приехал Женечка и успокоил меня, предложил меньше читать и больше гулять! Мы пообедали, взяли свои фотоаппараты и отправились в лес в поисках красивых кадров.


      К сожалению, солнышко уже почти село за горизонт, потому мы не успели в этот раз сфотографировать ничего интересного...






      Немножко разочарованные побрели домой...





      Но, я уверена, что это не последний снег и у нас еще представится возможность сделать парочку отменных снимков!


      Спокойной ночи, друзья!


2 comments:

  1. Уважаемый автор!
    Не надо сильно переживать по поводу "странных" (если их так можно назвать) комментариев к репортажам или интервью. Мне кажется, что их пишут те, кто даже на самый глянцевый вид все равно напишут какую-нибудь гадость. Наверно больше негде высказаться.
    Хороших и отзывчивых все равно больше. Ведь солнышко всегда восходит!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот полностью с тобой согласна, Галочка!

      Delete