Pages

Thursday, January 7, 2016

Наше Рождество

      Четверг - единственный день в неделе, когда я работаю с 12.00 до 20.00. Наш центр открыт с 8 утра до 8 вечера, потому каждый работник имеет один день в неделе, который приходится работать в вечерние часы. Признаться честно, я люблю свои четверги, т.к. студентов практически в школе не остается, телефонных звонков намного меньше, одним словом - спокойно. Очень хорошо у нас по вечерам.
      Сегодня мой четверг совпал с Русским Рождеством, но т.к. мы не планировали его отмечать, я решила, что выйду на работу, несмотря на то, что обычно беру выходной в этот праздник.
      И вот сегодня я проснулась и поняла, что не хочу никуда идти. Мне вдруг так захотелось остаться дома и провести этот день в одиночестве,  как я обычно это делаю, когда он выпадает на рабочий день.
      Я позвонила на работу, поговорила с директором, напомнила, что у меня сегодня Русское Рождество и попросила выходной. Она меня очень тепло поздравила, сказала, что я непременно должна остаться дома и как следует его отпраздновать. 
     Я была так счастлива, что приняла такое решение. Зажгла свечи, елку, камин. В доме полная тишина, я одна... Как же правильно я поступила. 
     У меня теперь целый день, в котором я могу раствориться, прожить его не торопясь и действительно прочувствовать этот великий праздник. 
     С Рождеством Христовым, Друзья!


     А вечером мне все же пришлось выйти из дома, сегодня в церкви прощание с родным братом Лео. О Лео я писала не раз, нашей Людочки Вдовиной жених. Замечательный человек. Ну, как я могла не пойти? Как не поддержать их в такой тяжелый момент?
     Кенис, брат Лео, был полицейским. У него было заболевание, не связанное с его службой, т.е. он не погиб при исполнении обязанностей и, тем не менее, сервис был со всеми почестями. Я сидела совершенно обалдевшая, наблюдая за происходящим... Какой красивый и трогательный ритуал! Было впечатление, что хоронили какого-то супер-героя, который совершил настоящий подвиг. Хотя он был просто рядовым полицейским. 
      Приехали полицейские из всех ближайших округов отдать свое последнее уважение, на парковке невозможно было найти свободного места. Линия из людей, пришедших попрощаться с телом, начиналась на улице...
      Признаться честно, у меня моментами выступали  слезы и я даже не знаю от чего больше, от того, что мне было жаль умершего, которого при жизни никогда не видела, или от того, что мне было больно смотреть на его семью, которая выстроилась в немом молчании и последнем прощании с тем, кого так любила, а может... 
      А может это была боль за то, что я никогда такого уважения и такого почета к нашим рядовым полицейским не видела в России. Мне было непередаваемо обидно, что наших ребят никогда так не чтили, тем более, если эта смерть, не случалась на службе. Я сидела, как завороженная, и мечтала о том, что в один из дней такую жу картину я увижу и в своей стране... 
      Ольга с Вейном тоже пришли. А после того, как мы вышли на улицу, то тут же решили, что наш праздник никто не отменял и теперь пришло время отдать уважение нашей традиции. Ольга пересела ко мне в машину, Вейн поехал домой, а мы - в Мидию, в итальянский ресторан, мимо которого я так долго ходила, но никогда не была в нем. 


      Очень симпатичное и уютное местечко оказалось. Очень люблю сидеть у окна...



Нам очень понравилась еда и цены вполне адекватные. Мы решили, что туда еще вернемся.



      Очень душевно мы посидели, спасибо Олечке, что согласилась.


      Мне очень понравился мой день. И опять, на следующий год, я обязательно возьму выходной... Этот день нужно проживать именно так,  с чувством и расстановкой, без суеты и с пониманием, насколько важен он  для нас всех!


      Спокойной ночи всем!

No comments:

Post a Comment