Pages

Wednesday, January 27, 2016

Hump Day

       Hump Day в переводе на русский звучит непонятно и совсем непривлекательно - Горбатый день. Hump - это горб.  Но в данном сочетании эти два слова означают середину недели, т.е. среду, пик рабочей пятидневки.
      Накануне мы с девчонками переписывались в групповых сообщениях, просто перебрасывались новостями и вдруг я поняла, что так по всем соскучилась. Ведь последний раз мы собирались все вместе у меня дома перед новым годом, т.е. мы не виделись уже месяц.
      Я тут же предложила собраться где-нибудь посидеть, на что все отреагировали молниеносно. Люблю я своих девочек за то, что никогда никто не ломается, не ищет никаких предлогов, чтобы отложить или пропустить. Все единодушно и сразу же спланировали ближайшую среду и на 6.30 после работы мы решили зарезервировать столик в итальянском ресторанчике Trattoria Gueseppe, так нами полюбившемся в последнее время.


      Единственное, не получилось у Ленчика, очень жаль... Но ничего, ведь не в последний раз собрались.


      В очередной раз все обалдели от заказанных блюд! Каждый раз мы заказываем что-то новое и пока не было ни одного прокола. Все стабильно вкусно и очень качественно.
      Мы с Ольгой с этот раз заказали семгу с овощами,


      Люда выбрала потрясающий салат с кальмарами,  я его уже внесла в список особо понравившихся блюд на будущее. Очень вкусно!


      Люся взяла стейк c овощами



      Все в один голос признали, что это настоящее наслаждение! Опять же очень просто, без наворотов, но при этом полный восторг!
      Как всегда непрекращающаяся трескотня четырех женщин.
      И вроде ничего особенного мы не обсуждаем, но после этих встреч я всегда себя чувствую обновленной, полной энергии... Неделя заканчивается быстрее и работается легче!
     Все-таки, мы женщины устроены особым образом. Нам нужны такие встречи, как воздух. Нам необходимо выговориться, расстроиться, потом рассмеяться, затем послушать остальных. Мужчинам этого не понять, да наверное, и не надо!
      Ведь бытует же мнение, что если у женщины есть подруги, то психолог ей точно не понадобится! И это как раз тот случай, когда я могу подтвердить эти слова с полной ответственностью!


      Спасибо моим куколкам еще раз за замечательный вечер! Я надеюсь, что эту традицию мы не утратим никогда! Всем спокойной ночи!



No comments:

Post a Comment