Pages

Monday, January 11, 2016

Мои елочные игрушки...

      Сегодня пришла с работы и поймала себя на мысли, что меня раздражает елка и все  декорации. Как все-таки интересно устроен человек, ничто не вечно... С какой радостью и удовольствием я все это наряжала и развешивала перед праздниками и как теперь хочется поскорее это все убрать по дальше от моих глаз и уже готовиться к весне.
      Потому, быстро переодевшись, я тут же принялась за работу, напевая при этом песенку Андрея Макаревича, которая, как нельзя, лучше соответствовала моему настрою:

Но вот хозяин гасит свечи -
Кончен бал и кончен вечер,
Засияет месяц в облаках.
И кукол снимут с нитки длинной
И, засыпав нафталином,
В виде тряпок сложат в сундуках.

      Елочные гирлянды, цветы я тут же отнесла на чердак и подготовила для упаковки в коробки.




      А потом принялась за елку. И тут на меня нахлынули воспоминания...
     Я немножко сбавила скорость и стала потихоньку укладывать игрушки в одну коробку за другой, каждый раз мысленно называя магазин, в котором они приобретались.
     Сначала это был Home Goods, но их совсем немножко, т.к. для нас это было дорого. Всего две коробки по $5.99 за четыре шара и одна за восемь, самые обычные...



     Потом, парой лет позже, был Michael's, целых восемь упаковок, по 4 игрушки в каждой, плоские белые коробки. Настоящая удача - они были на скидке, 2 коробки, по четыре игрушки в каждой, за $4.99. Сколько было счастья, вы даже не представляете, целых 8 коробок всего за $20.00! Теперь наша елка больше не будет выглядеть пустой.



      Тяжелые были времена, не до изысканных игрушек. Единственное, что даже в трудный период нашей жизни здесь, так и не смогла себя заставить покупать пластиковые, несмотря на то, что целые наборы на елку стоили просто смешных денег. Но по мне так лучше совсем ничего, чем пластик на елке ...
      Я помню, как покупая эти коробочки штампованных китайских игрушек, говорила себе, что это временно, что придет время  и будут другие возможности и совершенно другая елка.
      А потом, еще пару лет спустя, мы позволили себе первую игрушку, польскую, Деда Мороза аж за $7.99! И это было начало..., начало другой жизни...


     Сегодня мы уже придумали тему для нашей елки, мы собираем коллекцию шаров с нарисованными домами и церквями, конечно же, ручной работы, конечно же, желательно европейские, на цену мы уже не так обращаем внимания. Но..., я не об этом...


     Этим вечером я очень аккуратно и с огромной нежностью укладывала в коробочки именно наши первые, самые дешевые игрушки. И, конечно же, они смотрелись очень скромно, неуклюже, как дворняжки, рядом с породистыми шикарными шарами...


     Но, вдруг поняла, что несмотря на то, что они покупались, как временные, я ни за что и никогда не расстанусь с ними. В них особая энергия, в них столько радости и счастья, они для меня намного дороже и важнее, чем мои новые красавцы. Нет, я постараюсь эти первые игрушки сохранить на всю жизнь, а потом обязательно расскажу внукам их историю.
      С огромной любовью и осторожностью я их уложила в ящик на чердаке, понимая в этот момент, что есть вещи, имеющие цену, а есть - имеющие ценность. И вот именно то, что имеет ценность сегодня, завтра становится бесценным для нас. И совершенно неважно, сколько мы заплатили!
      Я благодарна, безгранично благодарна своему первому опыту на этой земле, потому как, если бы я сразу попала в комфортные условия, то так много пропустила, и боюсь, что очень многого бы не поняла и не оценила.
      Во всем есть свой смысл и посыл, и наша задача их непременно увидеть!
     Кто бы мог подумать, что обычные елочные игрушки заставили меня сесть и написать целый пост?


     Хорошего вечера вам!






No comments:

Post a Comment