Pages

Monday, January 25, 2016

Татьянин День

      "Татьянин день или День Российского студенчества - день в народном календаре восточных славян и памятная дата в России. Назван в память о мученице Татиане Римской, почитаемой в этот день. После подписания в 1755 году императрицей Елизаветой Петровной указа об учреждении Московского университета, “Татьянин день”  стал праздноваться сначала, как день рождения университета, а позднее и как праздник российского студенчества. С 2005 года день 25 января в России официально отмечается как “День российского студенчества".
      Признаться честно, я очень люблю свое имя и мне никогда, даже в детстве, не хотелось его заменить на какое-нибудь другое. Помните, когда мы были маленькими, то практически каждый мечтал о том, что бы его звали как-то иначе, но только не я. Я - типичная Татьяна, со всеми вытекающими из этого имени последствиями.
      "Татьяна - упряма, властна, целеустремленна, не терпит возражений, порой деспотична. Это очень эмоциональный, артистичный человек с огромным обаянием. Эгоцентрична, не сентиментальна. Очень субъективна. Потенция личности колоссальна, однако по свойствам своего характера не всегда используема. Дружить предпочитает с мужчинами, рядом с которыми обычно становится более мягкой и женственной.
      Чаще всего Татьяна довольно общительна и коммуникабельна, хотя не очень-то считается даже с близкими. Верность в ней соединяется с чувством собственного достоинства. Мягкий романтизм и чуткость к жизненному порядку, стремящемуся к гармоничному устроению, обрели у Татьяны яркую и подчеркнутую форму. Она точно представляет, что ей нужно в жизни и не выносит возражений. В компании ведет себя раскованно. Умеет добиться своего. В мужском обществе преображается - становится оживленной, обаятельной, кокетливой. Татьяна - человек не примитивный и принимает жизнь такой, какая она есть, не питая иллюзий." 
       Вот такие мы, Татьяны!
       У меня сегодня получился настоящий праздник!


      Мне отменили работу! Ура! Ура! А Жене дали выходной после такого тяжелого рейса в Нью Йорк! Вот, во истину говорится, что все, что ни делается - делается к лучшему!
      Мы собрались и поехали на завтрак в Panera Bread, мы очень любим это место.




      А потом решили просто погулять... На улице такое солнышко, легкий мороз, погода потрясающая!
      Я вспомнила, что мне на Рождество подарили карточку в мой любимый магазин с товарами для дома Pier1 Imports. И. конечно, мы тут же в него заглянули.




      А там уже во всю идет подготовка к весне. Сколько красивой посуды появилось! Вы только посмотрите!




     Я тут же решила, что нам срочно нужно купить набор новой посуды на кухню! Kакое счастье все это подбирать!




      Я носилась от стола к столу в полном восторге, складывала тарелки, бокалы вместе, добавляла цветы, что-то приносила и уносила...




       А потом началось то, что часто со мной происходит в Америке... Я расстроилась. Настолько огромный выбор не всегда хорош, т.к. в итоге я всегда теряю интерес. Я не могу выбрать, т.к. уже заранее знаю, что как только куплю что-то новое, непременно, тут же появится еще лучше, еще красивее и я буду жалеть, что поторопилась.
      Это называется - перепроизводство. В магазинах Америки порой навозможно шопиться, т.к. кругом идет голова от предложений. Слишком много тоже не всегда хорошо...
      В общем, в итоге я ничего не купила. Женя, зная это заранне, наблюдал за мной с улыбкой. Сначала немного расстроилась, т.к. проторчали мы там добрых два часа, а потом успокоилась... Мне ведь так нравится сам процесс подбора всех этих составляющих, которые в итоге собираются в полный комплект.


Ничего, может в следующий раз...
       Вечером мы открыли бутылочку отменного вина и подняли тост за Татьяну!


     Тани, Танечки, Танюши, Татьяны, с праздником нас! И, даже, если в характеристике нашего имени звучит все не так уж привлекательно, мы все равно замечательны! Самое главное, всегда и во всем давайте оставаться людьми!

No comments:

Post a Comment