Pages

Friday, August 26, 2016

10 лет спустя...

      Надеюсь, что я вас не запутала названием этого поста. Ведь о десятилетии пребывания в Америке я уже писала в июле и вот опять появились эти 10 лет... Нет, я не ошиблась, все правильно.
      26 августа, 10 лет назад мы с Женей скрепили наши отношения обязательствами быть вместе и в горе, и в радости... Сегодня ровно десять лет нашему союзу (терпеть не могу слово “брак”).
      Я невольно улыбнулась, мысленно оглянувшись назад. Столько всего произошло за этот отрезок времени... Вот действительно нас жизнь испытывала на каждом шагу, да и сейчас, признаться честно, иногда подбрасывает ребусы и задачки такие, что не соскучишься!
      Могу ли я назвать нашу совместную жизнь безоблачной? Абсолютно нет! Могу ли я сказать, что наши отношения идеальны? Ни в коем случае! Могу ли я утверждать, что никогда не испытывала сомнений? Полная ложь!


      Единственное, что я могу сделать с полной уверенностью - это признать, что все, совершенно все, того стоило! Ведь успех совместной жизни меряется не достатком или безденежьем, не количеством взлетов или падений, а умением переживать вместе любые события в нашей совместной жизни.
      Умением протянуть руку в трудную минуту, заставить поверить в себя там, где не верил уже никто, поддержать в самой безнадежной ситуации, не возвыситься, если преуспел больше. И, главное, стоять до последнего на стороне друг друга, даже если весь мир повернется против.
      Десять лет... Я не знаю, много это или мало, но знаю, они оставили в моей душе очень много воспоминаний и впечатлений!  Я с удовольствием прожила их рядом с этим человеком и очень надеюсь, что у нас будет еще много юбилеев  впереди!
      А как сказал Женя: "Для меня они пролетели, как один счастливый день!"
      Ну, что ж, наверное действительно правильно сказано, что влюбленные часов не наблюдают... А некоторые не замечают целые годы!
      И наверное, пусть так и будет!


     Хорошего вечера, друзья!


No comments:

Post a Comment