Pages

Friday, August 5, 2016

Смена убеждений

      Я - довольно-таки упрямый человек. Особенно эта черта характера принимает сложные формы, когда это касается моих убеждений. И даже, если это начинает работать против меня, я все равно сдаюсь с трудом.
      Те, кто меня знают в России, наверное помнят, что я всегда носила модельную обувь, независимо от того, как долго мне придется находиться в вертикальном положении. Оглядываясь сегодня назад, я сама себе задаю вопрос - почему?
      Почему я не могла добираться до работы целый час в удобной обуви, а там уже переобуваться и красоваться на высоких каблуках? Почему на рынок и в продуктовые магазины обувала свои неизменные шпильки? Почему даже в Санкт-Петербурге, будучи туристом, я прошлась от Невы и до Александро-Невской Лавры, т.е. весь Невский Проспект от начала до конца, в своих неизменных лодочках?
      Ведь женщину в кроссовках я вообще не рассматривала и не воспринимала, как женщину. “Женщина должна носить элегантную обувь” - это было стойкое убеждение, не поддающееся никаким сомнениям, неотъемлемая часть меня. Я обожала изящнность обуви на высоком ходу и мой 35.5 размер всегда выглядел, как туфелька Золушки... Да, наверное, именно с этой сказки все и началось...


      И вот, 10 лет и две операции на ноге спустя, я все же осознала, что женщина может выглядеть стильно и красиво, и без каблуков до небес. И, в принципе, она (женщина) вообще никому ничего не должна!
      Нет, я по сей день не сдалась... Мимо красивой пары обуви я до сих пор не могу пройти, но все же сегодня я осознала, что без удобной - не увидеть мне мира!
      Что можно посмотреть и куда дойти, например, в Нью Йорке в такой обуви? Или даже в нашей Филе, как далеко я смогу прогуляться?
      Потому, в моей коллекции все чаще и чаще стали появляться экземпляры, доселе мне незнакомые, но, должна признать, что очень удобные и к моему величайшему удивлению достаточно симпатичные.
      Я долго боролась, но признаться честно - этот бой я проиграла! Я больше не могу прыгать так же легко и долго в моих любимых шпильках, не выдерживаю.
      И вот сегодня, в моем обувном царстве прибыло. Я купила пару босоножек, на которую еще лет пять назад даже не глянула бы, мысленно назвав их уродами.
      Самое приятное, что пришла посылка в какие-то невероятно короткие сроки. Заказ по интернету был сделан мной в 4.32 после полудня в среду, а в пятницу, когда я приехала на обед в час дня, коробка меня уже поджидала под дверью.


      Я до сих пор не понимаю порой, как такое возможно... Ведь нужно принять заказ, его обработать, упаковать, отправить, привезти и положить у порогa и на все ушло меньше 48 часов. И при этом доставка и возврат бесплатные. Америка действительно до сих пор очень удивляет.



      Я развернула их, померяла. Странные... Непривычные, как всегда.



      Но зато удобно! И, красиво же ведь! Так зачем же опять упрямиться, спорить? Но в итоге, после продолжительных дебатов с Женей, решение принято - оставить!
    

      Теперь можно и расслабиться...
      Пятница вечер - мое любимое время в неделе, когда приходишь с работы и понимаешь, что впереди целых два дня выходных.


      Хороших выходных друзья!

No comments:

Post a Comment