Pages

Friday, August 26, 2016

Примета

      Верите ли вы в приметы? В то, что мусор нельзя выносить после захода солнца, или в то, что нельзя оставлять пустую бутылку на столе, или в черную кошку? На этот вопрос я всегда отвечаю, что верю лишь в Высшие Силы. Я совершенно не суеверный человек, хотя бутылку со стола я конечно же уберу, но лишь из эстетических соображений или по чьей-то просьбе. Но, не более того. Я никогда не придавала приметам ни малейшего значения.
      В свете моей недавней болезни мы ничего особенного на нашу годовщину так и не придумали. Когда болеешь, то не до праздников как-то. Оля тоже не смогла приехать, у нее были свои планы, но мне все же показалось, что это было сделано намеренно.  Она считает, что именно эта дата должна быть лишь между нами, чтобы мы смогли побыть наедине.
      Но без подарка мы не остались... Она нам прислала бутылку коллекционного вина! Ну очень приятно было! Спасибо, моя девочка!


      Потому, сегодня мы решили где-нибудь посидеть и поднять бокал за нашу годовщину И вот, вечером, отъезжая от нашего дома, прямо перед машиной неторопливо вышла на променаж холеная, черная, как смоль, красавица. Женя приостановился и, наблюдая за ее неторопливой походкой, спросил: “Ну, и что теперь будем делать?”
      “Как что делать? В Мидию ехать. Черная кошка, перешедшая дорогу, - это всегда к счастью!” - выпалила я.
      Мы добрались, благополучно запарковались и устроили небольшую фотосессию для моего второго блога.


     И настолько увлеклись, что не заметили, как стемнело.




      Не долго думая, оба решили, что пойдем в Iron Hill Brewery Restaurant, т.к. захотелось пива и по вкусному бургеру.
      На часах было почти девять, нас попросили подождать десять минут. Женя пошел на улицу, а я осталась внутри. Тут заходит пара и их сразу же провожают за столик, я в изумлении подхожу и спрашиваю, в чем дело? Почему они, а не мы?


      С тысячами извинений мне объясняют, что нас не внесли в систему ожидания и теперь нужно подождать еще десять минут. Серьезно? В Мидии, где на главной улице каждая дверь - это вход в бар или ресторан я должна ждать еще десять минут? Я тут же развернулась и вышла на улицу, слыша в след бесконечные "We are very sorry".
      Следующий выбор пал на Brick&Brew.


      Недавно отреставрированный бар выглядел очень заманчиво. Мы зашли внутрь. Девочка-официант была более, чем приветливая, но мест на улице опять не оказалось. Нам предложили сесть внутри. Есть хотелось невыносимо, мы согласились. Но когда подошли к нашему месту, тут же отказались. Шум стоял такой, что я не слышала даже своего голоса. “Неужели черная кошка?” - пронеслось у меня в голове.
      Мы вышли на улицу и побрели в направлении нашей машины и тут нам встретился ресторанчик. Как же я могла про него забыть?
      Тихий, уютный, бесконечно романтичный... Я же так хотела прийти сюда с Женей много лет назад! La Belle Epoque Wine Bistro - любимая французская кухня, французское вино, шеф-повар тоже француз.
      Мы тут же разместились за столиком на улице. Официант, родом из Лондона, типичный англичанин, обслуживал безупречно. Вино и блюда были выше всяких похвал...


      Женя заказал филе миньон, я взяла бараньи ребрышки


      Ну, что тут скажешь? Мы оба испытали гастрономический оргазм.
      Вечер лился неторопливо, говорили мы все вкрадчивей и искренней, какой-то неповторимый, необыкновенный момент в нашей жизни.
   

      Мы совершенно потеряли счет времени и перестали замечать все вокруг, а когда очнулись, то поняли, что остались совершенно одни.
      Глянули на часы - начало двенадцатого... Ресторан должен закрываться, но нас никто не потревожил... Как же не хочется уходить... Женя оплатил счет, мы взялись за руки и медленно побрели к машине.



      И мне вдруг так захотелось разыскать эту черную кошку и обнять ее покрепче, потому как, черные кошки, как я уже сказала, непременно приносят счастье!
      А вообще, друзья, в любой ситуации нужно учиться видеть то, как порой Бог ведет нас по жизни... Нужно лишь немножко терпения! Ведь и первое место, и второе не приняли нас лишь потому, что нас ждало что-то лучшее впереди. Наверное Всевышний наблюдал за нами и думал: “Ну кто же пьет пиво и ест бургеры в шумном баре в свое десятилетие совместной жизни? Я же задумал для вас все совершенно по другому!"
      Ведь можно было расстроиться, увидеть причину наших неудач в черной кошке и после первого или второго провала уехать раздраженными домой... И конечно, тогда примета непременно сработала бы!
      Но я рада, что мы выбрали другой путь, набрались немножко терпения  и в итоге получили настоящий подарок!


       И в очередной раз я убедились в том, что черные кошки непременно к добру! Они действительно приносят счастье, с одним лишь условием, если мы готовы его заметить!
   

No comments:

Post a Comment