Pages

Monday, August 22, 2016

Больничный..

      Я заболела...
      На мой взгляд, лето - это самое мучительное время для болезни. Так обидно проводить в постели летние выходные. Ведь это единственный сезон в году, когда хочется быть вне помещения как можно больше и дольше.
      У нас было столько планов на прошедшие субботу и воскресенье, но в пятницу, уходя с работы, я уже точно знала, что ни одному из них не придется сбыться. Я чувствовала себя ужасно, и еще ужаснее было то, что Жене придется просидеть эти дни рядом со мной. А для него это действительно невыносимо, он человек-движение. Мне кажется, что лежание на диване причиняет ему физическую боль. Но, что поделаешь...
      Вот так мы и провели эти два дня. Он со своими фотоаппаратами и роликами про искусство фотографии, а я в обнимку с коробкой бумажных салфеток и бесконечным чаем с лимоном.


      Грустно и обидно, но в то же время нужно понимать, что случаются вещи от нас независящие. Причем, как бы я не старалась, все равно трудно избежать переохлаждения в такие ненормально жаркие дни. Когда садишься в машину в самый разгар дня, на градуснике которой 120 по Фаренгейту (+49 по Цельсию), конечно включаешь на всю кондиционер, при этом хорошенько успев взмокнуть. И так в течение почти двух недель. Так же, как и в офисе на работе, у нас кондиционеры просто сумасшедшие и неконтролируемые.  Причем, работают по системе - чем жарче на улице, тем холоднее внутри. В итоге - результат налицо.
      А сегодня, проснувшись утром, я решила взять больничный. Не чувствую я себя на сто процентов и плюс, это моя, так называемая "домашняя работа" или "работа над прошлыми ошибками".
      В России я всегда ходила на работу, даже когда не могла идти... Во мне было воспитано какое-то совершенно ненормальное чувство гипер-ответственности. И если случалось так, что температура приковывала меня к кровати или я попадала в больницу, то мой больничный превращался в сущий ад. Мне казалось, что это конец. Что обязательно грянет проверка;  что никто не найдет, где лежит нужный документ; или отнесенное мною распоряжение на подпись главе администрации не смогут продвинуть быстрее, чем могла бы я,  и что тогда? Одна картинка была страшнее другой. Я в полном смысле, сводила себя с ума.
      Потому, я не брала больничные в России. Это привилегия была не для меня...
      И вот, шли годы... И знаете над чем я стала задумываться все больше и больше - а так ли я незаменима, как думаю о себе? Нет, конечно же, это очень удобно, когда ты всегда на месте и под рукой...
      Но что случится, если это действительно болезнь, имеется ввиду, гораздо серьезнее, чем простуда или грипп? Будет ли мой начальник так же рваться спасать меня, как я всегда рвалась спасать любую ситуацию? Буду ли я кому-то интересна, когда, подорвав свое здоровье, уже не смогу работать в таком ритме? Ответ очень очевиден - конечно, нет! Кому я нужна? И что самое страшное, что замена найдется моментально, без всяких сомнений и сожалений. Ведь незаменимых людей не бывает...
      Потому сегодня я мучительно учусь останавливаться там, где действительно нужно остановиться, чтобы не усугубить, не навредить. Ведь мы все имеем свой запас прочности  и не нужно испытывать его каждый раз, не нужно доходить до крайностей..., потому как, назад уже не отмотаешь.
      А кому нужны больные? Мы сами себя раздражаем в таком состоянии, так кто ж сказал, что нас будут терпеть другие? Потому, мой пост сегодня о том, чтобы в угол всех наших забот мы ставили лишь себя, свое здоровье, свою жизнь и, здоровье и жизнь близких нам людей. Все остальное - второстепенно, все остальное может подождать.  Ведь, если у нас все хорошо, то и вокруг происходит тоже самое!
      Я могла сегодня собраться и пойти на работу, но я выбрала себя, свое здоровье. Я не хочу больше в надрыв, я не хочу через силу. И самое интересное, что когда мы начинаем относиться к себе с заботой, то и окружающие, как бы, считывая нас, начинают также реагировать - с пониманием и терпением.
       Потому, я позволила себе в этот раз болеть без малейшего чувства вины. И даже больше я вам скажу, как человек, в данном случае, потерпевший! Я побаловала себя! В период болезни я устроила себе настоящий праздник - шопинг по интернету! И сегодня "первая ласточка" уже постучалась  в мою дверь... Я получила первую посылку, а их ожидается в этот раз довольно таки много!


       Ну, на правах больной, думаю я имею на это право! Должен же быть хоть какой-то бонус за испорченные выходные?
       Берегите себя!

No comments:

Post a Comment