Pages

Saturday, August 13, 2016

Мои новости

      У меня две новости - одна хорошая и одна плохая. Начну с хорошей... Женя сменил работу и вот уже вторую неделю мы живем нормальной жизнью. Ура! Ура! Вернулись в жизнь наши совместные вечера и, главное, вернулись на место выходные. Радости моей нет предела.
      Вторая новость - нас затопило! Прорвала труба на кухне в стене и вода пошла под пол. В четверг, 4 августа,  утром, выйдя на кухню, мы оба не могли понять, что происходит. Пол под ногами немного танцевал, издавая очень странные звуки. Присмотрелись внимательнее, а оказывается весь ламинат вздулся, под ним скопилась вода.
      Конечно шок, но, слава Богу, наша страховая компания отреагировала моментально и во вторник пол был уже сорван, оборудование для сушки и дезинфекции привезено и подключено. Мы ни к чему не прикоснулись, все делали специально нанятые страховой компанией люди.


      Я впервые имела дело с такой ситуацией в Америке и была в полном ужасе вначале, но Женя меня тут же успокоил и сказал, что этим мы заниматься не будем, для того страховые компании и существуют здесь, чтобы наша жизнь шла своим чередом.
      Я не поверила ему, рисуя в своей голове жуткие картинки того, сколько придется вложить труда и денег, чтобы это все привести в порядок. Но, как только был сделан звонок и составлен иск, я увидела нашу страховку в действии.
      Приехал представитель, сделал оценку нанесенного вреда и буквально через пару дней нас попросили оставить ключи от дома, чтобы начать работы. Четко, быстро, аккуратно и без всякой нервотрепки.


      В наше отсутствие вычистили все настолько, что прийдя домой, я не могла поверить своим глазам, что такое возможно. Не просто убран весь ламинат, но и все вымыто и вычищено!


     В туалете была сломана стена и все засыпано строительным мусором, страховой агент предупредил меня, чтобы я ни к чему не прикасалась Я была в полном недоумении, почему?


     А когда пришла домой после работы, все поняла. Это же место выглядело вот так!


     Даже убранную мною вазу с цветами поставили на место, пытаясь создать хоть какой-то уют на время всех этих неудобств.


     Коллекцию рюмочек, стоящих на холодильнике красиво аккуратно поставили в безопасном месте... А ведь я о них даже не подумала.


    А с каким сочувствием и участием они со мной говорили? Обещали вернуть нас к нормальной жизни как можно скорее.
    Ну, что тут скажешь, я была под очень сильным впечатлением. В очередной раз я увидела, как здесь решаются вопросы, как работники относятся к своим обязанностям. Все как-то продумано до мелочей, и главное, все для людей! И мне это нравится.
     И, пожалуй, этот потоп для меня больше не выглядит, как плохая новость!
     Хороших выходных, друзья!

No comments:

Post a Comment