Pages

Monday, August 1, 2016

Мечта!

      Сегодня я хочу обратить ваше внимание на то, что вверху, под названием моего блога, появились две ссылки с названиями “Home” и “My Style”.
      Если вы нажмете на “My Style”, то окажитесь на страницах моего второго блога 'My Fabulous Forties', который я начала вести 1 августа 2016. Чтобы вернуться обратно в "Заметки Эмигрантки" нажмите ”Notes".
      Блог "My Fabulous Forties" - моя давняя мечта, может мечта всей моей жизни... Создавая его, я невольно увидела ту девочку лет двенадцати, бегущую бегом после школы домой, чтобы успеть... Успеть до прихода мамы с работы, покрутиться перед зеркалом.
      Как oна осторожно доставала из коробки черные, идеальной формы кожаные итальянские лодочки на высоченных каблуках, заталкивала в носки побольше ваты, чтобы они держались на ее крошечной ножке.
       Потом открывала шкаф и бережно, чтобы ничего не нарушить, вытаскивала отрезы потрясащих, необыкновенно красивых тканей - натуральные воздушные шифоны, тяжелые прохладные креп жоржеты и крепдешин, шелка с необычно яркими рисунками, тончайшую шерсть, кримплен, бархат... Боже мой! Это было настоящим сокровищем для нее. Нужно признать, что ее мама великолепно шила и имела шикарный вкус!
      Девочка прикрывала дверь в спальню, чтобы не потревожить бабушку, и начиналось настоящее действо... Отрезы на ее маленькой фигурке, с помощью булавок, укладывались в сложные драппировки и шлейфы, силуэты получались изысканными, благодаря качеству и податливости тканей. И так, каждый отрез был непременно уложен в какой-нибудь замудренный фасон. Папины галстуки служили поясами при необходимости.
      Она мысленно уносилась далеко далеко, сначала в замки с принцами, потом, по мере взросления, - на престижную работу, в шикарные отели и рестораны, курорты, которые она видела по телевизору. И к каждому вымышленному событию она создавала соответствующий образ.


     Позже она научилась шить и свои мечты начала переносить в реальность. Она обшивала себя и прослыла большой модницей в свое время... Но, все же, именно создание образа, а не сам процесс пошива, был для нее самым захватывающим.
      Но жизнь распорядилась таким образом, что полученная профессия и работа ни каким образом не были связаны с ее увлечением. Работа и каждодневная рутина вытеснили мечту и она надолго затаилась в ожидании...
      И вот сегодня, она уже далеко не девочка, но в ней по прежнему, где-то глубоко тихонько сидит эта нереализованная мечта и надеется, что в один из дней хозяйка все-таки выпустит ее наружу и даст хотя бы маленький шанс попробовать реализоваться...
      Потому, не судите строго. Я знаю, что мне сегодня уже за сорок и много времени упущено. Сегодня блоги украшают фотографии миллионов 20-ти летних красавиц.
       Но, в то же время, мы, женщины, красивы до тех пор, пока мы так думаем о себе, пока мы хотим украшать себя, пока мы в поиске чего-то нового...  Кто сказал, что после сорока, пятидесятити, шестидесяти - это не важно?
      Потому, давайте экспериментировать! Делиться своими идеями и открытиями... Мой блог "My Fabulous Forties" будет именно об этом! О моих находках и экспериментах, о стиле для женщин за сорок. Ведь мы по-прежнему неотразимы!
      Этот блог будет на английском, т.к. он может послужить хорошим дополнением к моему резюме. Да, да, как бы это смело ни звучало, я по сей день мечтаю попробовать себя в модной индустрии...


       Буду очень признательна вашему участию! Вы можете оставлять свое мнение и замечания в комментариях, я с удовольствием откликнусь!

No comments:

Post a Comment