Pages

Friday, August 12, 2016

Happy Friday!

       Не знаю, может это пятница, может слишком повышенный серотонин в моем организме с самого утра, но сегодня я внезапно почувствовала себя невероятно счастливым человеком! Мысленно оглянушись вокруг я ощутила прилив невероятной радости и благодарности...
      Благодарности за то, как много мне дается, как много вокруг меня удивительных, уникальных людей, насколько широк мой выбор интересов и как много хочется узнать, прочесть, достичь... Мне нравится жизнь, которую я проживаю!
      Сегодня мой стакан воды определенно наполовину полон, точнее он льется просто через край! И потому, я решила разделить это состояние со всеми вами.
      Давайте расширять наши границы мышления, стремиться к поиску своего пути в круговороте жизни, не оглядываясь на бесконечные запреты и отжитые убеждения; прекращать бояться, стесняться, оправдываться, вешать ярлыки на других и освобождаться от собственных... Давайте каждый раз делать шаг вперед, не боясь осуждения и непонимания окружающих.
      Всегда найдется кто-то, кому не будет понятен наш порыв, или тот, кто скажет, что не время, не место и вообще, что не стоит, что это неправильно или не так. И это тоже важно слышать, т.к. в такие минуты мы закаляемся и крепнем в наших решениях, в нашем выборе! Благодаря таким людям мы обретаем веру в себя и в свои намерения, если не испугаемся конечно...
      Но понимаете, ведь никто не проживет нашу жизнь за нас! Потому пусть она будет полна того, что МЫ любим и о чем мечтаем, пусть она выражает нашу суть! Пусть она будет интересней и насыщенней с каждым днем!
      И я свято верю, что все это нам под силу, мы все сможем и со всем справимся, если действительно чего-то захотим! При одном лишь условии, если на это будет воля Высших Сил!


      Happy Friday, my friends!

Photo by: Evgeny Verivski

No comments:

Post a Comment