Pages

Sunday, August 14, 2016

Выходные вне дома

      В связи с нашими недавними событиями (потоп здесь), мы стараемся как можно меньше находиться дома. Oчистительные машины работают без остановки, что сильно действует на нервы, так же, как и вид нашего домика не совсем привлекательный. Представитель страховой компании  попросил нас убрать все стекло из гостиной, на сегодня принято решение срывать полы и в этой комнате тоже.
      Потому, утром в субботу я быстро смоталась за фруктами в супермаркет, подготовила два блюда и поехала на обед к Рае.



      Ее маму неожиданно для нас всех прооперировали и потому мы решили собраться вместе, чтобы поддержать их обеих немножко. Общими усилиями накрыли стол и подняли тост за здоровье мамы Даши, с удовольствием посидели нашей женской компанией.
      Я вдруг поняла, что мы так давно не собирались вместе, я так по всем соскучилась.


      А в воскресенье мы с Женей поехали на океан. У нас уже вторую неделю стоит нестерпимая жара, на улице находиться невозможно, но и дома по понятным причинам оставаться не хотелось.
      Приехали около двух часов, в самый разгар жары, 97 градусов по Фаренгейту (+36 C в тени). В такую погоду даже в тени невыносимо. Дошли до ближайшего бара и зависли там почти до четырех. Ледяное пиво немножко взбодрило и добавило настроения.


      Вначале пятого мы попали на пляж и тут я почувствовала очень прохладный бриз с океана... Как хорошо, что мы приехали. Я быстро разделась и практически побежала в воду. И тут же, ошеломленная, остановилась. Вода просто ледяная! Но как такое возможно? После стольких дней невыносимо высокой температуры...



      И в очередной раз невольно восхитилась этой стихией. Она живет по своим законам, не поддающимся объяснению! Логически, вода должна быть супертеплой, но на самом деле даже мне свело пальцы ног от холода. Нет, конечно я окунулась и получила эту дозу приятного стресса, помогающего взбодриться и мобилизовать все свои клеточки.


      Вот именно такую воду я люблю! Когда после купания чувствуется, что весь организм встрепенулся и собрался в кучу. Когда тебя пробирает озноб и брошены все силы, чтобы опять обрести состояние комфорта. Мне кажется, что это лучшая тренировка для иммунной системы.


      Волны, сегодня были необыкновенные волны... Совсем небольшие, но при этом сконцентрированные, мощные, сбивающие с ног в обоих направлениях - и при накате, и при откате, шумные и беспощадные. Океан, как бы говорил: "Даже не пытайтесь меня понять, не старайтесь объяснить и не ждите пощады. Я вам не друг, и никогда не буду... Это моя территория и вам сегодня лучше держаться подальше! Я так решил!"
      А я сидела и не могла оторвать глаз от этого представления. Грохот волн заглушал даже крики полчищ чаек. Как же я люблю эту стихию, сколько в ней энергии и сколько силы!




      Необузданность - мне кажется это лучшее слово, которое объясняет сегодняшнее поведение этого Повелителя. И тут, внезапно выбившаяся волна прокатилась под нашими стульями, несмотря на то, что расстояние было приличным. Я лишь успела схватить шлепки... Ну, да..., лишнее напоминание, кто здесь хозяин...


      И все равно я тебя люблю, даже такого неприступного, раздраженного и шумящего... Такого холодного и непримиримого...
      Я все равно тебя люблю!




      В это трудно поверить, но к семи часам я почувствовала, что замерзаю. Такое со мной случается обычно к концу сентября, но не в такие дни, как сегодня.
      Мы быстро собрались, переоделись





       ...и поехали на ужин в наш любимый The Lobster House.



      Опять свежайшие устрицы, невозможно удержаться! А нужно ли? Я всегда за то, что если очень хочется, то просто необходимо себе это позволить.
       Женя, увидев эту тарелку, рассмеялся и  произнес: "Люблю женщин с хорошим аппетитом!"


       Вот и закончились наши выходные... И я очень довольна тем, как их провела. Конечно, дома много дел и забот, особенно в свете наших последних событий, и все же не хочется тратить последние летние дни на эту рутину.


      Вы заметили, что домашние дела не заканчиваются никогда? Всегда есть что-то, что надо починить, почистить, постирать, прибрать... И это бесконечный замкнутый круг. Потому, нужно все-таки находить в себе силы и вырываться из этого бесконечного “надо”, включать в голове функцию “хочется” и получать удовольствие!


      Спокойной ночи, друзья!

Photos by: Evgeny Verivski

No comments:

Post a Comment