Pages

Saturday, November 11, 2017

Семейное торжество, часть 1

      Сегодня, хорошо выспавшись и вкусно позавтракав, мы направились в Нью Йорк. Оля и Женя мне решили устроить праздник, о котором я действительно говорю непрерывно последнее время. Я попросила никаких подарков мне не покупать, а вместо этого просто утроить какую-нибудь поездку.
      Недолго думая, Олечка тут же взяла на себя оплату номера в отеле, ну а за Женей был поход в какой-нибудь достойный ресторан. Я с нетерпением ждала этой поездки, понимая, что она будет полностью посвящена мне.
      Погода выдалась, как по заказу, солнечная и безветренная. Вот только температура впервые в этом сезоне опустилась до 2 градусов тепла, а ночью обещали минус. Ну, что поделать? В такой месяц я родилась, что на теплые дни расчитывать очень сложно. Потому, достав теплые пальто впервые в этом году, мы выдвинулись в сторону Большого Яблока.
      Как я люблю этот момент, когда, уютно усевшись в машине, мы выезжаем на скоростную трассу, включаем нашу любимую радиостанцию "Классический рок", и мчимся навстречу нашим приключениям.


      Отель, который выбрала нам Олечка, оказался в нижней части Манхеттена, в финансовом районе. Место настолько тихое и спокойное, что мы только со второй попытки смогли рассмотреть потайную улочку, на которую нужно было свернуть и, на которой был расположен наш отель.
      Gild Hall - так назывался наш отель. Мне сразу понравился стиль и я не удержалась, чтобы сделать фотографию холла, комнату я покажу позже...


      Оставив наши вещи, мы поехали в Бруклин, к Олечке в апартмент.  Ей нужно было снять кондиционер и забрать короб с вещами, которые она уже не хотела носить. Так же мы запарковли около ее дома машину, потому что не видели никакого смысла платить за два неполных дня 110 долларов за парковку в отеле.
      Управившись в делами, мы направились в сторону метро.


     Мы решили поехать в центр Матхеттена, чтобы погулять немножко по Браянт парку (Bryant Park),  также посмотреть на новое место работы Ольги. Да, ее офис переехал в новое место.


      И вот мы здесь. Нью Йорк есть Нью Йорк! Он никого не ждет, он живет по своему желанию и по личному расписанию. У него совсем другой ритм и совсем другие задачи. У него уже практически наступил Новый Год, хотя во всей Америке еще две недели до Дня Благодарения. И вы можете сколько угодно с этим не соглашаться и даже спорить - это ваше право. Но скажу лишь одно на все ваши несогласия - ему все равно! Он слишком самодостаточен и слишком независим, чтобы слышать вас. У него свой взгляд на жизнь и для него этот взгляд -  единственно правильный! Потому, наверное, он так притягивает меня и потому я так по особенному чувствую себя в этом сумасшедшем месте!



     Я испытала полный восторг от всего увиденного...


     От катка, работающего уже в полную силу...



     От Рождественской деревни, в которой пахнет горячим шоколадом и рождественской выпечкой


      От елочных игрушек и тысяч огней



     Я не могу описать то состояние, которое во мне поднимается от этого водоворота, от энергии, которую я чувствую на каждом шагу.


     И вот теперь моя Ольга работает всего в половине квартала от этого места. Я не могу поверить... Для меня это выглядит больше, как фрагмент из фильма, чем очередная реальность.
     Мы направились посмотреть, как выглядит вход в ее здание...



     Я засмотрелась! Розовый гранит, начищенные до блеска огромные стекла..., 6-ая Авеню, или как ее еще называют Business Avenue. Обалдеть!


      Дальше мы направились в Сефору (Sephora). Это сеть магазинов типа российских Л"Этуаль, в которой можно купить все! Одна из самых популярных и широко-известных сетей Америки. И, конечно же, мне, как имениннице, повезло. Олечка мне купила просто обалденные тени, причем этот бренд я никогда ранее не видела и не слышала о нем. Но скажу вам честно, качество просто потрясающее...


     Женя меня тоже побаловал. Он мне купил помаду с контурным карандашом от Dior. Хоть я и сказала, чтобы никаких подарков не было, но все же решила с ними не спорить, а с удовольствием и  благодарностью принять такое внимание.


      Вот такое чудо стояло на кассе, но в Нью Йорке на это все смотришь по другому. Здесь каждый имеет право самовыражаться и никто, ни при каких обстоятельствах тебя не затронет.


      Довольная и счастливая, я почти в припрыжку, выскочила на улицу. Совсем стемнело...





     Ну, что ж, пора обратно, в отель. Ведь у нас заказан столик на 7 вечера. Мы поднялись в номер, чтобы передохнуть и переодеться и подготовиться к ужину.
      Вот так выглядел наш номер. Необычный, правда же?






      Ресторан, в котором мы ужинали называется Felice. Все, что я могу сказать, это был самый лучший сервис за одиннадцать лет моего пребывания в штатах. Такого уровня работы официантов я не встречала никогда и нигде...
     Еда была просто потрясающей, вино тоже... Я никогда не пробовала сицилийских вин, но  рекомендация официанта оказалась выше всяких похвал.


     Вы знаете, я испытала в этот вечер совершенно невероятное чувство. В какой-то момент мне показалось, что вся Вселенная крутится вокруг меня и каждый, кто находится вокруг, пытается делать все возможное, чтобы я продолжала находится в таком состоянии. Это было больше, чем счастье...


     Я растворилась полностью в своей семье, в окружающей меня обстановке, в голосах и в ароматах... Это было какое-то потрясающее состояние, в котором не было времени, сотовых телефонов, каких-то мыслей в голове... Я сидела тихо и созерцала этот мир, который таким удивительным образом сложился вокруг меня. И мне хотелось, чтобы так было целую вечность...
      Наверное, это был мой лучший день рождения из всех, которые я отпраздновала в прошлые годы...


      До завтра, друзья!




No comments:

Post a Comment