Pages

Thursday, November 9, 2017

Концерт в подарок

      Сегодня я вышла на работу и один из наших русских студентов поздравил меня с днем рождения, подарив мне цветы. Было приятно, просто очень приятно, и я решила их не забирать домой. Все-таки это красиво, когда на рабочем столе стоят цветы. Дома у меня и так целый цветочный магазин уже образовался.


      Американки мои немножко были в недоумении, почему мне мужчина подарил цветы, пытались даже Женю моего вспоминать... Вроде как и в шутку, и всерьез. Я лишь пожала плечами и, улыбнувшись, сказала, что это русская традиция - дарить цветы на день рождения.
     В Америке не принято дарить цветы на праздники, несмотря на то, что во всех супермаркетах всегда есть отдел цветов. Точнее, в основном они этого не делают на дни рождения, хотя конечно же, есть исключения.
    Сегодня меня ждал другой подарок на день рождения. Мои Батыцкие подарили мне билет на концерт Леонида Агутина и Анжелики Варум. Вы представляете? Вы догадываетесь насколько счастлива я была? В Америке пойти на концерт русских исполнителей, тем более, одних из мною так любимых. Эту пару я считаю одной из самых ярких и талантливых в российском шоу-бизнесе.
     Потому сразу после работы я пулей залетела домой, чтобы переодеться и сразу же направилась домой к ребятам. Женя с нами не поехал, так как он поздно возвращался с работы. У Катюшки мы все перекусили и Игорек нас повез в русский район. Концерт начинался в 8 вечера.
     Я была вся в предвкушении концерта - веселая и счастливая. И вот мы в зале....


      Вот-вот начнется представление. Немного жаль, что певцам такого уровня приходится петь в простой школе. Нет, звук был прекрасным! Как только выключили свет, все выглядело, как в небольшом концертном зале, просто мне невольно стало немножко, жаль что такого уровня музыку им проходится исполнять в местных школах. Я невольно в душе пожелала, чтобы они обязательно попали хотя бы в Радио Сити или Карнеги Холл. А что? На то они и мечты, чтобы быть такими большими и нереально смелыми.
     К сожалению, американцы слушают лишь музыку, в которой понимают о чем поется. Как-то я завела разговор со своими американками о том, какие певцы из других стран им нравятся.  Я стала говорить про Патрицию Каас, Адриано Челентано, а они смотрели на меня в полном недоумении, они понятия не имели, о ком я говорю... Они никак не могли понять, как можно слушать музыку, если не понимаешь языка, на котором поются песни.
    Я даже растерялась от такого заявления, так как с детства любила всю зарубежную эстраду, и никогда не задумывалась о тексте, если мне в целом нравилась песня. Все же мы в этом плане гораздо более развиты. И в тот момент я поняла, что российским исполнителям, также как и французским или итальянским никогда не стать известными здесь. Нет, американцы очень зациклены на том, что выходит в свет у них в стране, и еще, конечно же, в Англии. У всех остальных стран, к сожалению, шансы слишком малы.
     Но вернемся к концерту. Все прошло на одном дыхании. Два с половиной часа они пели без всякого перерыва, живьем, никакой лишней болтовни, полная отдача и профессиональный подход. Я была в полном экстазе!



    Единственное, что мне было очень жарко, я просто задыхалась и выглядело так, что это происходило только со мной. Но уже в машине я поняла почему, когда обнаружила, что выбила большой палец на левой руке. Вы представляете с какой силой я хлопала? Причем практически все два с половиной часа. Конечно мне было жарко!


     Концерт позади, но осталось какое-то совершенно неповторимое послевкусие от всего увиденного и услышанного. Концерт, который поднял во мне такое количество эмоций и впечатлений, и которые останутся со мной навсегда.
     Какой подарок мне сделали Катюшка с Игорем... Как они угадали?
     Домой я добралась уже после двенадцати - настроение зашкаливало... Знаю, что еще долго не усну. Слишком много впечатлений!
     Бесконечное спасибо, ребята! Мне так приятно, вы попали прямо с точку! Второй день подряд я я чувствую себя на седьмом небе от счастья!
     И знаете, что самое главное я поняла в свете последних событий? Что меня окружают люди, которые точно знают, как сделать мой праздник особенным. И это такое счастье!

No comments:

Post a Comment